На автомобили Renault/Dacia Sandero устанавливается система выпуска отработавших газов, выполненная единым сварным элементом.
А в запасные части поставляются отдельные детали системы выхлопных газов.
Для замены отдельных элементов нужно разрезать трубы соединяющие элементы по специальным меткам.
После этого трубы соединяются хомутом, который также продается в магазинах запасных частей.
Для замены приемной трубы и катализатора измеряем расстояние между метками (оно должно составлять 80 мм)
Метки расположены между каталитическим нейтрализатором и виброгасителем, под рычагом управления КПП.
Отмечаем середину расстояния между метками
И наносим дополнительную метку фломастером
Помещаем между трубой и днищем автомобиля экран из огнеупорного и термостойкого материала (можно тонкий лист металла)
Распиливаем трубу по нанесенной дополнительной метке
Откручиваем две гайки крепления приемной трубы
Снимаем пружины
Очищаем фланец впускного коллектора от остатков старой прокладки
Вынимаем из подушки кронштейн трубы и снимаем приемную трубу в сборе с каталитическим нейтрализатором
Нельзя стучать по корпусу нейтрализатора.
Активная масса сердцевины нейтрализатора очень хрупкая при механическом воздействии
Устанавливаем детали в обратном порядке.
Устанавливаем новую прокладку между впускным коллектором и приемной трубой.
Соединяем элементы системы выпуска специальными хомутами.
Дополнительный и основной глушитель заменяют таким же способом.
Чтобы заменить основной глушитель, нужно распилить трубу между метками, расположенными возле левой пружины задней подвески
Для замены дополнительного глушителя, нужно распилить трубу в двух местах:
- - между каталитическим нейтрализатором и виброгасителем (под рычагом переключения КПП);
- - возле левой пружины задней подвески.
Если необходимо, можно снять виброгаситель со старой секции системы выпуска выхлопных газов
Для этого необходимо вывернуть два болта крепления, и установить на новую секцию.