Маховик двигателя снимаем при замене сальника коленчатого вала двигателя, а также для ремонта или замены.

Для доступа к маховику снимаем коробку передач (описано в статье – Снятие механической КПП автомобиля Рено Сандеро)

Снимаем корзину сцепления и ведомый диск сцепления (статья – Ремонт сцепления автомобиля Рено Сандеро)

Снятие и установка маховика двигателя Рено Сандеро

Помечаем фломастером или быстросохнущей краской положение маховика относительно коленчатого вала, чтобы облегчить установку.

Снятие и установка маховика двигателя Рено Сандеро

Выкручиваем семь болтов крепления маховика, удерживая с помощью отвертки маховик от прокручивания

Снятие и установка маховика двигателя Рено Сандеро

Снимаем маховик

Снятие и установка маховика двигателя Рено Сандеро

Проверяем состояние зубьев венца маховика, в случае их повреждения заменяем маховик

Заменяем или ремонтируем маховик, если на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления или фланца коленчатого вала появились риски и задиры.

В специальной мастерской проверяем маховик на биение по зубчатому ободу.

Биение маховика по зубчатому ободу не должно превышать 0,5 мм.

Для удаления глубоких рисок и задиров поверхность прилегания ведомого диска можно прошлифовать, но слой снимаемого металла не должен быть больше 0,3 мм.

Устанавливаем маховик в обратной последовательности.

Резьбу болтов маховика смазываем моторным маслом и затягиваем моментом 65 Нм (6,5 кгс.м)