Сальники коробки передач снимаем при появлении течи масла через их кромки
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач
Для этого потребуются: монтажная лопатка, большая отвертка, молоток и оправка
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Сливаем масло из коробки передач
Чтобы заменить сальник привода переднего колеса, снимаем привод колеса со стороны заменяемого сальника
Вынимаем сальник отверткой
Смазываем рабочую кромку нового сальника трансмиссионным маслом
Запрессовываем сальник оправкой подходящего размера рабочей кромкой внутрь коробки передач
При установке сальников обратите внимание на их маркировку: «LH» (левый) и «RH» (правый).
Сальники должны быть установлены в коробку передач с соответствующей стороны
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Залейте масло в коробку передач
Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач или заднего сальника коленчатого вала двигателя.
У моторного и трансмиссионного масел разный запах.
Имея определенный навык, по запаху можно определить, какой сальник дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.
Есть еще один способ определения типа масла.
Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу).
Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Для замены сальника первичного вала необходимо разобрать коробку передач.
Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника первичного вала обращайтесь на специализированный сервис.