Впускную трубу двигателя снимаем для замены прокладки и при ремонте головки блока цилиндров
Подготавливаем автомобиль для ремонта и отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем корпус воздушного фильтра
Выкручиваем четыре болта крепления дроссельного узла к впускной трубе
Отводим кронштейн жгута проводов в сторону
Отводим в сторону дроссельный узел, не отсоединяя от него шланги системы охлаждения и колодку проводов.
Подвязываем проволокой или веревкой дроссельный узел к полке аккумулятора
Отсоединяем колодку проводов от датчика абсолютного давления во впускной трубе
Сжимаем концы хомута и сдвигаем хомут по шлангу вакуумного усилителя тормозов
Отсоединяем от штуцера шланг вакуума
Также отсоединяем шланг системы вентиляции картера
Отсоединяем от впускной трубы кронштейн держателя проводов
Выкручиваем два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок
Отсоединяем колодки проводов от форсунок
Отводим кожух вместе с проводами в сторону
Вынимаем щуп уровня масла
Выкручиваем три болта и две гайки шпилек крепления впускной трубы
Отводим впускную трубу от двигателя и снимаем ее.
Устанавливаем впускную трубу в обратном порядке, заменив ее уплотнительную прокладку
Затягиваем болты и гайки впускной трубы моментом 18,6-23,5 Нм.