Трос и кулису автоматической коробки передач снимаем для замены и для ремонта
Замена троса управления АКПП
Потребуется ключ на 10, пассатижи
Снимаем облицовку тоннеля пола
Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от кулисы селектора
Отжимаем пальцем пластмассовый фиксатор
Вынимаем наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в корпусе кулисы селектора
Откручиваем гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазонов передач на блоке управления коробки передач
Вынимаем наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда кронштейна на корпусе коробки передач
В салоне автомобиля под панелью приборов выкручиваем два болта крепления кронштейна троса к щиту передка автомобиля и вынимаем трос в салон, извлекая его наконечник через отверстие в щите передка
Устанавливаем трос в обратном порядке
Снятие и установка кулисы селектора управления АКПП
Нужны инструменты: торцовая головка на 12, плоскогубцы, отвертки
Снимаем облицовку тоннеля пола
Отсоединяем наконечник троса привода управления коробкой передач от кулисы селектора
Отжимаем пальцем пластмассовый фиксатор
Вынимаем наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в корпусе селектора
Отжимаем отверткой фиксатор колодки проводов кулисы селектора управления коробкой передач
Отводим колодку проводов от вывода кулисы селектора
Сжимаем пластмассовый фиксатор жгута проводов
Вынимаем его из отверстия в кулисе селектора управления коробкой передач
Выкручиваем четыре болта крепления кулисы селектора управления коробкой передач к основанию кузова
Снимаем кулису селектора управления коробкой передач
Устанавливаем кулису селектора управления коробкой передач в обратном порядке
Регулировка привода управления АКПП
Потребуется торцовая головка на 10, 12, отвертка с крестообразным лезвием
Снимаем воздушный фильтр
Переводим рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение
Ослабляем гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключения диапазонов передач на блоке управления коробкой передач
Совмещаем отверстия на рычаге переключения передач и на блоке управления коробкой передач, фиксируем их стержнем относительно друг друга
Регулируем положение наконечника троса так, чтобы наконечник без натяжения и изгибов находился в среднем положении
Затягиваем гайку крепления наконечника троса
Устанавливаем снятые детали в обратном порядке
Проверяем четкость включения режимов коробки передач во всех положениях селектора управления коробкой передач.