Пружины заменяем если они потеряли упругость, на витках пружин появились следы соударения витков, или полной поломки. Амортизаторы заменяем если появилась течь рабочей жидкости и, когда амортизаторы потеряли свою работоспособность
Снятие амортизаторов задней подвески
Подставляем под передние колеса автомобиля противооткатные башмаки и переводим рычаг переключения коробкой передач в первую передачу (на автомате в положение «P»)
Снимаем колесо
Устанавливаем под балку задней подвески опоры и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску
Откручиваем гайку нижнего крепления амортизатора к кронштейну на балке задней подвески
Вынимаем болт
Отводим нижнюю часть амортизатора от кронштейна
Выкручиваем болт верхнего крепления амортизатора
Вынимаем болт и снимаем амортизатор с автомобиля
Устанавливаем амортизатор в обратном порядке
Таким же образом заменяем второй амортизатор. Амортизаторы нужно менять парой.
Замена пружины задней подвески
Потребуется приспособление для сжатия пружин
Подставляем под передние колеса автомобиля противооткатные башмаки и переводим рычаг переключения коробкой передач в первую передачу (на автомате в положение «P»)
Приподнимаем заднюю часть автомобиля, устанавливаем на надежные упоры и снимаем колесо
Отсоединяем амортизатор от кронштейна нижнего крепления
Устанавливаем приспособление для сжатия пружин и сжимаем пружину
Снимаем пружину вместе с прокладками
Снимаем верхнюю прокладку пружины
Снимаем нижнюю прокладку пружины
Выкручиваем болт крепления буфера сжатия пружины (при необходимости)
И снимаем буфер хода сжатия (при необходимости)
С другой стороны снимаем пружину таким же образом
Устанавливаем пружины в обратном порядке с учетом, чтобы концы пружин сверху и снизу упирались в специальные упоры на прокладках.