Рычаг и шаровую опору заменяем в случае износа
Потребуются ключи на 17, на 19, 21
Необходим также съемник шаровых опор
Рычаги передней подвески невзаимозаменяемы
На рычагах нанесены обозначения «R» и «L» соответственно
Устанавливаем автомобиль на ручной тормоз и устанавливаем под задние колеса противооткатные упоры
Для удобства снимаем колесо со стороны выполняемой работы
Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку
Выпрессовываем палец шаровой опоры с помощью съемника
Отсоединяем рычаг от поворотного кулака
Откручиваем гайку болта переднего крепления рычага, удерживая вторым ключом от проворачивания
Вынимаем болт из отверстий сайлентблока рычага и поперечины передней подвески
Откручиваем гайку заднего крепления рычага подвески, удерживая головку болта от проворачивания
Вынимаем болт заднего крепления рычага подвески
Снимаем рычаг передней подвески в сборе с шаровой опорой с автомобиля
Осматриваем передний сайлентблок рычага
Осматриваем задний сайлентблок
При наличии износа заменяем рычаг в сборе
Устанавливаем рычаг в обратной последовательности
Опустив автомобиль на землю нужно несколько раз сильно качнуть его
Окончательно затягивать резьбовые соединения нужно на автомобиле, стоящем на земле.
После замены рычагов нужно проверить углы установки передних колес
Замена шаровой опоры передней подвески
Снимаем рычаг передней подвески, как описывалось выше
Поддеваем отверткой чехол шаровой опоры
Снимаем чехол
Разжимаем стопорное кольцо и поддеваем его отверткой
Снимаем стопорное кольцо шаровой опоры
Оправкой подходящего размера выпрессовываем шаровую опору
Устанавливаем шаровую опору и все детали в обратном порядке
Перед установкой защитного колпачка шаровой опоры, наносим на опору консистентную смазку.