Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Снимаем коробку передач
Снимаем рабочий цилиндр сцепления, как описано в статье «Замена главного и рабочего цилиндра сцепления УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»
Откручиваем ключом на 12 четыре болта крепления нижней части картера сцепления
К одному болту крепится наконечник провода «массы»
Снимаем нижнюю часть картера сцепления с прокладкой
Тонким зубилом или другим способом помечаем взаимное расположение маховика и корзины сцепления
Ключом на 12 равномерно откручиваем шесть болтов крепления корзины к маховику, придерживая маховик от проворачивания монтажной лопаткой
Снимаем корзину и ведомый диск
Ступица ведомого диска одной стороной выступает больше чем с другой. Этой стороной он должен быть обращен к коробке передач.
Устанавливаем ведомый и ведущий диски на маховик и закрепляем их болтами.
Болты не затягиваем, чтобы сохранить подвижность ведомого диска.
Центрируем ведомый диск сцепления специальной оправкой или первичным валом коробки передач
Не вынимая оправки, равномерно затягиваем болты крепления ведущего диска моментом 2-2,5 кгс.м
Вынимаем оправку и устанавливаем нижнюю часть картера сцепления и рабочий цилиндр.
Устанавливаем коробку передач, нанеся на шлицевой конец первичного вала смазку ШРУС-4.