Снимаем ремень из-за износа или при ремонте систем двигателя
Работу выполняем на подъемнике или на смотровой канаве
Если на автомобиле стоит гидроусилитель руля, головкой на 17 ослабляем два болта крепления насоса ГУР к кронштейну
С помощью двух ключей на10 откручиваем гайку болта, ослабляя натяжение ремня
Снимаем ремень насоса ГУР, проводя его между лопастями крыльчатки вентилятора и радиатором
Снимаем ремень привода генератора, для этого:
- удерживая болт крепления генератора ключом на 14, ослабляем затяжку гайки ключом на 17
Таким же образом ослабляем второй болт нижнего крепления генератора
В том случае если гайки затянуты сильно, то сняв передний брызговик двигателя, ослабляем затяжку этих гаек снизу автомобиля
Ключом на 12 ослабляем затяжку болта верхнего крепления генератора
Смещаем генератор к блоку цилиндров
Снимаем ремень привода генератора, проводя его между лопастями вентилятора и радиатором
Устанавливаем ремень в обратном порядке
Натягиваем ремень, отводя генератор от двигателя, одновременно затягивая болт верхнего крепления генератора
Прогиб в середине верхней ветви ремня при усилии 4 кгс должен составлять около 10 мм
Если это не так, ослабляем верхний болт крепления генератора и повторяем регулировку
Ремень привода насоса ГУР устанавливаем и регулируем, вращая гайку регулировочного болта на кронштейне насоса
Прогиб в середине верхней ветви ремня должен составлять около 10 мм при усилии 4 кгс