Главный и рабочий цилиндр снимаем для замены или для установки ремкомплекта цилиндров
Сливаем рабочую жидкость гидропривода сцепления, как указано в статье «Особенность конструкции сцепления автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»
Откручиваем ключом на 12 штуцер трубки гидропривода
Пассатижами расшплинтовываем ось и вынимаем ее
Откручиваем ключом на 13 две гайки крепления главного цилиндра
Снимаем главный цилиндр сцепления
Устанавливаем главный цилиндр в обратном порядке
Снятие и установка рабочего цилиндра сцепления
Сливаем из гидропривода рабочую жидкость, как описано в статье «Особенность конструкции сцепления автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»
Снимаем оттяжную пружину вилки выключения сцепления
Ослабляем ключом на 17 затяжку наконечника шланга гидропривода
С помощью головки на 12 откручиваем два болта и отсоединяем рабочий цилиндр от картера сцепления
Вращаем цилиндр вокруг оси и снимаем его с резьбовой части наконечника шланга
Между наконечником и цилиндром установлена медная шайба
Устанавливаем цилиндр в обратной последовательности, убедившись, что вилка выключения сцепления не сместилась с опоры.
Медную шайбу заменяем на новую для обеспечения герметичности гидропривода.
Заливаем, свежую рабочую жидкость, и прокачиваем гидропривод.
Замена шланга гидропривода
Так как рабочий цилиндр сцепления расположен вплотную к кронштейну крепления шланга, снимаем его, как описано выше
Откручиваем ключом на 12 штуцер трубки
Ключом на 12 откручиваем гайку крепления шланга к кронштейну лонжерона, удерживая наконечник шланга ключом на 17
Под гайкой установлена контровочная шайба
Снимаем шланг
Устанавливаем шланг в обратном порядке или зажав цилиндр в тиски, крепим к нему шланг и затем устанавливаем вместе с цилиндром