Привод сцепления регулируем, если установлено на автомобиле пружинно-рычажное сцепление
Сцепление с диафрагменной пружиной не требует регулировок свободного хода и механизма выключения сцепления
Необходимые величины ходов и зазоров обеспечиваются конструкцией
Линейкой измеряем величину свободного хода педали привода выключения сцепления, который должен быть в пределах 35–55 мм для пружинно-рычажного сцепления и 5–30 мм — для сцепления с диафрагменной пружиной.
Нажав на педаль до упора, измеряем ее полный ход, который должен быть равен 185 мм для пружинно-рычажного сцепления и 165 мм — при диафрагменной пружине
Для изменения положения педали ключом на 13 откручиваем контргайку
Вращая шток пассатижами, устанавливаем требуемое положение педали
Расстояние от перегородки моторного отсека до центра оси штока главного цилиндра сцепления при отпущенной педали должно быть 96 мм
Свободный ход нижнего конца вилки выключения сцепления должен быть не менее 17 мм
При необходимости он регулируется изменением длины толкателя рабочего цилиндра
Для этого, отвернув контргайку, заворачиваем или отворачиваем ввертную часть толкателя, до установления нужного значения, после чего затягиваем контргайку
Механизм сцепления требует регулировки, если контролируемое расстояние от поворотной головки регулировочных винтов на оттяжных рычагах до плиты приспособления не соответствует величине 51,5 ± 0,75 мм (см. рисунок)
Расстояние до головки каждого из винтов не должно отличаться более чем на 0,2 мм
Отворачивая или заворачивая регулировочные винты, устанавливаем нужный размер и законтриваем винты рычагов, осаживая край рычага в паз хвостовика винта