Топливный бак автомобиля снимаем для промывки, а также для ремонта.
Топливный бак автомобиля изготовлен из пластмассы и если появилась течь топливного бака его можно запаять
Для снятия бака нужны ключи на 10, 14, пассатижи и отвертка
Топливный бак желательно снимать с минимальным количеством топлива.
Если в баке много топлива, то лучше сперва откачать топливо через отверстие для топливного модуля
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снижаем давление топлива, как описано в статье – Особенности конструкции системы питания Hyundai Solaris
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Отсоединяем топливопроводы и колодку проводов от топливного модуля
Сжимаем пассатижами ушки хомута шланга системы улавливания паров топлива
Сдвигаем хомут по шлангу
Снимаем шланг с патрубка
Таким же образом отсоединяем другой шланг системы улавливания паров топлива
Отжимаем фиксаторы и вынимаем шланги системы улавливания паров из кронштейна на топливном баке
Ослабляем хомут шланга наливной горловины топливного бака
Отсоединяем шланг от наливной трубы
Устанавливаем под топливный бак опору
Выкручиваем два болта крепления кронштейнов троса привода стояночного тормоза к кузову
Отводим трос в сторону
Выкручиваем две гайки крепления хомутов топливного бака спереди
Откручиваем два болта крепления хомутов топливного бака сзади
Снимаем хомуты крепления топливного бака
Наклоняем и снимаем топливный бак с автомобиля
Ослабляем затяжку хомута крепления шланга к топливному баку
Отсоединяем шланг
Вынимаем из топливного бака трубку с обратным клапаном
Для снятия наливной трубы топливного бака выкручиваем два болта крепления кронштейна наливной трубы к лонжерону кузова
Выкручиваем четыре винта крепления наливной горловины к кузову
Снимаем наливную горловину, выведя ее через нишу левого заднего колеса
Устанавливаем наливную горловину и топливный бак в обратной последовательности
Заливаем в бак топливо, запускаем двигатель и проверяем герметичность соединений.