Снимаем опоры при замене, а также при снятии силовой установки
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву
Устанавливаем домкрат или регулируемую опору под картер двигателя через деревянную проставку и приподнимаем силовой агрегат, разгрузив тем самым его опоры

Для замены правой опоры выкручиваем два болта крепления кронштейна к головке блока цилиндров и к кронштейну опоры
Выкручиваем болты крепления кронштейна правой опоры к двигателю
Откручиваем гайку крепления опоры к кронштейну (рис. 2) и снимаем кронштейн
Откручиваем гайки крепления опоры двигателя к подрамнику передней подвески и снимаем опору
Устанавливаем правую опору в обратном порядке
Замена передней опоры

Для замены передней опоры выкручиваем болт крепления опоры к кронштейну двигателя

Откручиваем три гайки крепления опоры к подрамнику и снимаем опору
Устанавливаем опору в обратном порядке
Замена левой опоры

Для замены левой опоры силовой установки откручиваем гайку крепления опоры к кронштейну автоматической коробки передач (на фотографии снят привод переднего левого колеса для наглядности)
Откручиваем три гайки крепления опоры к подрамнику передней подвески и снимаем опору

Нужно обратить внимание на маркировку опоры и при замене приобретать такую же
Устанавливаем опору в обратном порядке
Замена тяги продольного перемещения

Для замены тяги продольного перемещения выкручиваем три болта крепления тяги к кронштейнам кузова двигателя
Снимаем тягу, выведя ее наконечник из кронштейна кузова

Откручиваем гайку болта крепления наконечника тяги к кронштейну и снимаем кронштейн
Устанавливаем тягу в обратном порядке