Очищаем детали и осматриваем привод

Наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов

 При их наличии нужно заменить шарнир

Разборка привода переднего колеса

 Разборка привода переднего колеса

Внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты.

В противном случае нужно заменить шарнир

Защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов

Вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал

Разборка привода переднего колеса

 Разборка привода переднего колеса

Для замены внутреннего шарнира или его чехла разъединяем отверткой, или клещами замок хомута крепления защитного чехла и снимаем хомут

Хомуты одноразового использования, при сборке заменяем хомуты

Разборка привода переднего колеса

Также снимаем второй хомут крепления чехла

Разборка привода переднего колеса

Сдвигаем защитный чехол с корпуса шарнира, удаляем из него часть смазки и помечаем положение шарнира относительно его корпуса

Отсоединяем от привода корпус внутреннего шарнира

Разборка привода переднего колеса

Съемником разжимаем стопорное кольцо ступицы шарнира и снимаем кольцо, выведя его из проточки вала

Разборка привода переднего колеса

Снимаем со шлицов вала ступицу с роликами

Разборка привода переднего колеса

Снимаем с вала защитный чехол

Промываем все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки

Разборка привода переднего колеса

Перед сборкой заполняем полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве примерно 150 грамм.

Разборка привода переднего колеса

Сто грамм в шарнир и 50 грамм в чехол

Чтобы не повредить при сборке чехол шарнира, оборачиваем шлицевую часть вала изоляционной лентой

При отсутствии смазки, рекомендуемой заводом, можно использовать отечественную смазку ШРУС-4

Собираем и устанавливаем привод в обратном порядке