Сальник дифференциала заменяем при появлении течи масла через сальник
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или используем домкрат для поднятия передней части автомобиля
Выкручиваем пробку отверстия для слива рабочей жидкости, снимаем уплотнительную прокладку и сливаем рабочую жидкость из автоматической коробки передач
После слива рабочей жидкости из коробки передач, заменяем уплотнительную прокладку и закручиваем пробку сливного отверстия
Снимаем переднее колесо

Расконтриваем и ослабляем гайку ступицы переднего колеса

Откручиваем и отсоединяем стойку стабилизатора от кронштейна передней стойки
Если шаровой шарнир стойки стабилизатора проворачивается вместе с гайкой, удерживаем шарнир с помощью шестигранного ключа на 6 мм

Выкручиваем болт, снимаем фиксатор и отсоединяем кронштейн жгута проводов датчика частоты вращения и шланга тормозного механизма переднего колеса от стойки передней подвески

Отсоединяем держатель провода датчика частоты вращения

Выкручиваем болт и снимаем датчик частоты вращения колеса
Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги, как описано в статье - Как заменить наконечники и рулевые тяги

Выкручиваем болт, две гайки и отсоединяем нижний рычаг передней подвески от шаровой опоры

Помечаем положение переднего привода относительно ступицы переднего колеса
Окончательно откручиваем гайку ступицы переднего колеса, отводим телескопическую стойку в сторону и вынимаем из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей

С помощью пассатижей вынимаем пружинное стопорное кольцо из отверстия кронштейна подшипника шарнира равных угловых скоростей

Выкручиваем болт и вынимаем привод переднего колеса из кронштейна

С помощью специального приспособления выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни

Стопорное кольцо нужно заменять при каждом снятии привода с автомобиля, иначе приводы могут самопроизвольно отсоединиться от коробки передач во время движения
Второй привод снимается практически аналогично

С помощью специального инструмента вынимаем сальник сепаратора подшипника полуоси дифференциала
Смазываем кромку сальника универсальной консистентной смазкой
С помощью специального инструмента и молотка устанавливаем новый сальник
Для установки привода сначала вводим шлицевой хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, устанавливаем упорную шайбу и навинчиваем гайку ступицы до упора, не затягивая гайку окончательно
Затем вводим шлицевой хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного поворачиваем вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси
Отводим вниз рычаг передней подвески и резким движением амортстойки с поворотным кулаком запрессовываем привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом
Подсоединяем к поворотным кулакам шаровые опоры амортстоек, а к рычагам поворотных кулаков – шарниры рулевых тяг
Устанавливаем на свои места тормозные шланги и жгуты проводов датчиков частоты вращения колес
После установки всех деталей заливаем рабочую жидкость в автоматическую коробку передач