Опоры заменяем в случае их износа
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на смотровую канаву или подъемник
Вынимаем шплинт из болта крепления правой опоры двигателя
С помощью ключей на 19 и 17 откручиваем гайку крепления опоры
Приподнимаем правую опору двигателя домкратом, уперев его в отбортовку поддона картера
Снимаем опору
Опора состоит из распорной втулки, гнезда, верхней подушки с шайбой, защитного колпака и нижней подушки с шайбой
Устанавливаем новую опору в обратном порядке
Таким же образом заменяем опору с левой стороны двигателя
Для замены задних опор силовой установки, снимаем накладки пола, для этого:
Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение
Головкой на 10 откручиваем одиннадцать болтов крепления левой части облицовки пола
Снимаем с отбортовок облицовки резиновые уплотнители рычагов стояночного тормоза и рычага переключения коробки передач
Проводим их в отверстия
Снимаем левую часть облицовки пола
Вынимаем шплинт из болта крепления опоры
С помощью ключа на 19 откручиваем гайку, удерживая болт крепления опоры ключом на 17
Снимаем нижнюю подушку с шайбой
Приподнимаем на домкрате одну сторону опорной пластины
Снимаем верхнюю подушку с гнездом и шайбой
Устанавливаем опору в обратном порядке.
Таким же образом заменяем опору с другой стороны