Опоры заменяем в случае их износа
Подготавливаем автомобиль и устанавливаем его на смотровую канаву или подъемник

Вынимаем шплинт из болта крепления правой опоры двигателя

С помощью ключей на 19 и 17 откручиваем гайку крепления опоры
Приподнимаем правую опору двигателя домкратом, уперев его в отбортовку поддона картера

Снимаем опору

Опора состоит из распорной втулки, гнезда, верхней подушки с шайбой, защитного колпака и нижней подушки с шайбой
Устанавливаем новую опору в обратном порядке
Таким же образом заменяем опору с левой стороны двигателя
Для замены задних опор силовой установки, снимаем накладки пола, для этого:
Переводим рычаг стояночного тормоза в крайнее переднее положение

Головкой на 10 откручиваем одиннадцать болтов крепления левой части облицовки пола

Снимаем с отбортовок облицовки резиновые уплотнители рычагов стояночного тормоза и рычага переключения коробки передач

Проводим их в отверстия

Снимаем левую часть облицовки пола

Вынимаем шплинт из болта крепления опоры

С помощью ключа на 19 откручиваем гайку, удерживая болт крепления опоры ключом на 17

Снимаем нижнюю подушку с шайбой
Приподнимаем на домкрате одну сторону опорной пластины

Снимаем верхнюю подушку с гнездом и шайбой
Устанавливаем опору в обратном порядке.
Таким же образом заменяем опору с другой стороны