Элементы системы зажигания снимаем для ремонта и для замены
Замену коммутатора и аварийного вибратора мы рассмотрели в предыдущих статьях
Снятие и установка катушки зажигания
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Отсоединяем от катушки высоковольтный провод
С помощью ключа на 8 откручиваем две гайки и, записав порядок подсоединения проводов, снимаем их наконечники с выводов катушки зажигания
Крестовой отверткой полностью откручиваем нижний винт и на несколько оборотов откручиваем верхний винт крепления катушки
Верхний винт еще крепит наконечник провода «масса»
Снимаем катушку
Устанавливаем новую катушку в обратном порядке
Снятие и установка добавочного сопротивления
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Помечаем порядок подсоединения проводов к добавочному сопротивлению
Откручиваем гайку крепления наконечника провода с голубой изоляцией к выводу «+» и отсоединяем его от добавочного сопротивления
С помощью ключа на 8 откручиваем гайки крепления наконечников двух проводов к добавочному сопротивлению и отсоединяем их
Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления добавочного сопротивления к кузову и снимаем сопротивление
Устанавливаем новое сопротивление в обратном порядке
Замена замка зажигания и реле зажигания
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Плоской отверткой откручиваем четыре самореза, соединяющие кожухи рулевой колонки
Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления нижней части кожуха и снимаем кожух
В его нижней части находится колодка проводов с подсоединенным реле зажигания
Для замены реле отсоединяем его от колодки проводов и устанавливаем новое
Для снятия выключателя зажигания разъединяем колодку проводов замка зажигания и два разъема реле зажигания
Ключом на 10 откручиваем два специальных (с обламывающимися головками) болта крепления выключателя к рулевой колонке
Если головки болтов сломаны, отвернуть болты можно при помощи зубила
Снимаем выключатель с рулевой колонки
Тонким бородком выбиваем два стопорных штифта
Крестовой отверткой откручиваем винт крепления накладки и снимаем ее
Снимаем контактную группу
Устанавливаем новую контактную группу так, чтобы выступ на личинке замка вошел в паз контактной группы
Молотком забиваем штифты в отверстия
Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке