Элементы системы зажигания снимаем для ремонта и для замены
Замену коммутатора и аварийного вибратора мы рассмотрели в предыдущих статьях
Снятие и установка катушки зажигания
Отключаем минусовую клемму аккумулятора

Отсоединяем от катушки высоковольтный провод

С помощью ключа на 8 откручиваем две гайки и, записав порядок подсоединения проводов, снимаем их наконечники с выводов катушки зажигания

Крестовой отверткой полностью откручиваем нижний винт и на несколько оборотов откручиваем верхний винт крепления катушки
Верхний винт еще крепит наконечник провода «масса»

Снимаем катушку
Устанавливаем новую катушку в обратном порядке
Снятие и установка добавочного сопротивления
Отключаем минусовую клемму аккумулятора
Помечаем порядок подсоединения проводов к добавочному сопротивлению

Откручиваем гайку крепления наконечника провода с голубой изоляцией к выводу «+» и отсоединяем его от добавочного сопротивления

С помощью ключа на 8 откручиваем гайки крепления наконечников двух проводов к добавочному сопротивлению и отсоединяем их

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления добавочного сопротивления к кузову и снимаем сопротивление
Устанавливаем новое сопротивление в обратном порядке
Замена замка зажигания и реле зажигания
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Плоской отверткой откручиваем четыре самореза, соединяющие кожухи рулевой колонки

Крестовой отверткой откручиваем саморез крепления нижней части кожуха и снимаем кожух
В его нижней части находится колодка проводов с подсоединенным реле зажигания

Для замены реле отсоединяем его от колодки проводов и устанавливаем новое


Для снятия выключателя зажигания разъединяем колодку проводов замка зажигания и два разъема реле зажигания

Ключом на 10 откручиваем два специальных (с обламывающимися головками) болта крепления выключателя к рулевой колонке
Если головки болтов сломаны, отвернуть болты можно при помощи зубила

Снимаем выключатель с рулевой колонки

Тонким бородком выбиваем два стопорных штифта

Крестовой отверткой откручиваем винт крепления накладки и снимаем ее

Снимаем контактную группу

Устанавливаем новую контактную группу так, чтобы выступ на личинке замка вошел в паз контактной группы

Молотком забиваем штифты в отверстия
Дальнейшую сборку проводим в обратном порядке