Замена фильтров топливной системы по технологии предусматривается через 16000 км пробега, а воздушного фильтра через 8000 км
Но, конечно учитывая условия эксплуатации, приходится проделывать операции по замене фильтров гораздо раньше
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра

С помощью отвертки ослабляем затяжку трех стяжных болтов

Снимаем скобы с отбортовки фланца крышки

Ослабляем хомут резиновой муфты крышки

Снимаем крышку с переходника, установленного на карбюраторе, и вынимаем ее из корпуса

Ослабляем хомут крепления фильтрующего элемента и снимаем элемент с крышки

Промываем фильтрующий элемент в воде с моющим средством (стиральный порошок, мыло и т.п.), прополаскиваем его в чистой воде и высушиваем не отжимая.
Фильтрующий элемент можно промывать, таким образом, не более 15 раз, после чего заменяем его новым.
Заменяем элемент и в случае появления на нем разрывов и других повреждений.

Для промывки сетки пламегасителя и внутренней полости крышек, снимаем шланг системы вентиляции картера с патрубка

Поддеваем отверткой и снимаем муфту
Заливаем в полость крышки 0,2 л керосина или уайт-спирита и, покачивая крышку, промываем сетку пламегасителя.
После чего сливаем жидкость, протираем ветошью и продуваем внутреннюю полость крышки сжатым воздухом.
Протираем влажной ветошью внутреннюю полость корпуса фильтра.
Устанавливаем фильтрующий элемент и собираем воздушный фильтр в обратной последовательности.
Снятие корпуса воздушного фильтра

Вынимаем шланг системы вентиляции картера с патрубка крышки головки блока цилиндров
Снимаем крышку воздушного фильтра, как описано выше

Ослабляем отверткой хомут крепления воздухозаборного шланга

Снимаем шланг с воздухозаборника

С помощью ключа на 14 ослабляем затяжку двух болтов крепления корпуса воздушного фильтра к кронштейну головки блока цилиндров

Снимаем корпус воздушного фильтра вместе с воздухозаборным шлангом
Устанавливаем фильтр в обратном порядке
Замена фильтра тонкой очистки топлива

Для замены неразборного фильтра ослабляем отверткой затяжку хомутов шлангов
Отсоединяем шланги от фильтра и снимаем его с автомобиля
Устанавливаем новый фильтр так, чтобы стрелка на его корпусе соответствовала направлению потока топлива

В том случае если на автомобиле установлен разборный топливный фильтр
Откручиваем гайку-барашек, в нижней части фильтра отводим в сторону держатель стакана

Вынимаем стакан, сливаем остатки топлива, вынимаем фильтрующий элемент и пружину
Промываем снятые детали в растворителе
Собираем все детали в обратном порядке
Снятие и разборка фильтра отстойника
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву

Откручиваем ключом на 17 пробку сливного отверстия фильтра отстойника и сливаем бензин в подготовленную емкость
Закручиваем пробку на место

С помощью ключа на 14 откручиваем гайку штуцера подводящего шланга и отсоединяем шланг

Ключом на 14 откручиваем гайку штуцера отводящего топливопровода, удерживая штуцер ключом на 17
Отсоединяем трубки от фильтра отстойника

Откручиваем ключом на 14 два болта крепления кронштейна фильтра отстойника к лонжерону рамы

Снимаем фильтр вместе с кронштейном

Откручиваем две гайки ключом на 17, удерживая болты ключом на 14

Снимаем пластину кронштейна

С помощью головки на 10 откручиваем четыре болта крепления кронштейна к корпусу фильтра

Разъединяем части фильтра

Отверткой поддеваем и снимаем запорное кольцо

Разбираем фильтрующий элемент

Если резиновое кольцо уплотнительное повреждено, то заменяем его
Промываем все детали, собираем и устанавливаем фильтр отстойник в обратном порядке

Кронштейн крепим к корпусу фильтра отстойника, как показано на рисунке