1. Снять выжимной подшипник сцепления, выжимную вилку сцепления, кожух сцепления, компоненты передней крышки, входной вал, переднее стопорное кольцо подшипника промежуточного вала, рычаг управления в сборе, крышку коробки передач с механизмом переключения скоростей
Снять компоненты механизма позиционирования, задний корпус в сборе (стальной шарик, пружину и установочный болт вала переключения передач) и кожух коробки передач.
2. Отвернуть установочную резьбовую пробку каждой оси вилки переключения передач снять пружину и стальной шарик.

3. Снять стопорный штифт каждой вилки переключения передач, эластичный цилиндрический штифт, установочные винты и стопорное кольцо.
Примечание:
Для снятия штифтов необходимо использовать пробой диаметром менее 5 мм.

4. Снять вилку включения пятой передачи/передачи заднего хода, ось вилки включения пятой передачи и вилку включения пятой передачи.

5. Извлечь стальные шарики фиксатора из направляющего блока включения пятой передачи/передачи заднего хода, снять направляющий блок включения пятой передачи/передачи заднего хода, ось вилки включения передачи заднего хода и блок включения передачи заднего хода, затем извлечь направляющую штангу механизма блокировки включения задней передачи из оси вилки включения передачи заднего хода.

6. Извлечь штифт механизма блокировки, снять ось вилки включения первой/второй передачи и извлечь направляющую штангу механизма блокировки включения первой/второй передачи.

7. Снять заднее стопорное кольцо промежуточного вала коробки передач, соединительную шестерню пятой передачи, шестерню пятой передачи, игольчатый подшипник шестерни пятой передачи, упорную шайбу шестерни пятой передачи и стальной шарик (0 6,35 мм).

8. Снять стопорное кольцо ведущей шестерни одометра, ведущую шестерню одометра, заднюю опорную перегородку выходного вала и стопорное кольцо заднего подшипника выходного вала.

9. Снять промежуточный вал коробки передач в сборе и его подшипник.

10. Снять входной вал коробки передач в сборе и кольцо синхронизатора третьей/четвертой передачи.
Примечание:
Соблюдать осторожность, чтобы не потерять игольчатый подшипник входного вала коробки передач.


11. Снять выходной вал в сборе.