Передняя подвеска состоит из стойки MacPherson, одного нижнего поперечного рычага и одной продольной тяги подвески с каждой стороны автомобиля

Элементы передней подвески

Рис. 1. Элементы подвески: 1 - продольная тяга передней подвески; 2 - нижний рычаг передней подвески; 3 - стойка передней подвески; 4 - поворотный кулак; 5 - стабилизатор поперечной устойчивости; 6 - тяга стабилизатора

Передняя подвеска состоит из следующих элементов:

  • – продольная тяга ограничивает продольное перемещение и поддерживает нижний рычаг передней подвески;
  • – нижний рычаг передней подвески через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровой шарнир обеспечивает поворот передних колес и перемещение колеса в вертикальной плоскости;
  •  – верхний конец каждой стойки закреплен на кузове. Развал и угол поворотного шкворня не регулируются;
  • – резиновые втулки нижнего рычага и продольной тяги обеспечивают подвижность соединений и смягчают ударные нагрузки;
  • – кованый поворотный кулак крепится болтами к амортизатору. Нижняя часть поворотного кулака крепится к шаровому шарниру нижнего поперечного рычага;
  • – наклон кузова на поворотах компенсируется стабилизатором поперечной устойчивости;
  • – передние колеса закреплены на ступицах, установленных на подшипниках в поворотных кулаках.

Передняя ось

Поворотный кулак и ступица переднего колеса

Рис. 2. Поворотный кулак и ступица переднего колеса: 1 - наконечник рулевой тяги; 2 - поворотный кулак; 3 - тормозной щит; 4 - распорная втулка; 5 - наружный подшипник; 6 - наружное уплотнительное кольцо; 7 - ступица; 8 - гайка; 9 - шаровой шарнир нижнего рычага; 10 - внутренний подшипник ;11 - внутреннее уплотнительное кольцо

Передние колеса автомобиля, закрепленные на передней подвеске, предназначены для передачи крутящего момента двигателя, управления автомобилем и его торможения.

Для передачи крутящего момента передние колеса соединяются с коробкой передач приводными валами.

Поворотный кулак является элементом, на котором крепится ступица колеса, а также используется как элемент подвески и рулевого управления.

Для поворота поворотного кулака с ним соединен шарнир наконечника рулевой тяги. Как элемент подвески поворотный кулак соединен со стойкой MacPherson и нижним рычагом передней подвески.

Элементами тормозной системы являются суппорты, закрепленные на поворотном кулаке и тормозные диски, закрепленные на ступицах.

Ступица переднего колеса установлена в поворотном кулаке на двух конических подшипниках.

Крепление приводного вала к ступице осуществляется гайкой с буртиком.

Для исключения отворачивания гайки буртик гайки загибается в выемку приводного вала. Каждый раз после отворачивания гаек их необходимо заменить.

Углы установки передних колес:

  • Схождение без загрузки - 0,16±0,12 (4±3);
  • Схождение с тремя пассажирами - 0±0,12 (0±3);
  • Развал без загрузки - 32'±45';
  • Развал с тремя пассажирами - 0°±45';
  • Угол поворотного шкворня без загрузки - 13°05';
  • Угол поворотного шкворня с тремя пассажирами - 13°50