Перед снятием блока клапанов очистите наружную поверхность коробки передач очистителем или растворителем

Снятие и установка блока клапанов АКПП

Блок клапанов

Снятие и установка блока клапанов АКПП

Специальным приспособлением OK201 170 AA0 поддержите двигатель.

Снятие и установка блока клапанов АКПП

Если нет приспособления, можно использовать три деревянных бруска. Два бруска ставятся в желобки крыльев, а один поперек.

На поперечный брусок надеваем подходящий ремень от привода генератора, закрепляем за надежные узлы двигателя.

Поднимите автомобиль и закрепите на опорах.

Слейте жидкость из коробки передач в подходящий контейнер.

Выверните винты и снимите левый и правый брызговики.

Снятие и установка блока клапанов АКПП

Выверните гайки крепления опоры №2 двигателя к двигателю.

Выверните болты и гайки и снимите пластину защиты двигателя.

Выверните 19 болтов и снимите масляный поддон и прокладку.

Снятие и установка блока клапанов АКПП

Отсоедините все электрические разъемы, выверните восемь болтов и снимите блок клапанов управления.

Установка

Снятие и установка блока клапанов АКПП

Установите блок клапанов управления, закрепите восемью болтами и установите зажимы проводов.

Длина болтов:

  • А – 30 мм
  • В – 50 мм

Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

Установите масляный сетчатый фильтр и закрепите тремя болтами.

Момент затяжки: 7,9–10,7 Нм

Подсоедините все электрические разъемы

Очистите сопрягаемые поверхности масляного поддона и картера коробки передач от остатков старой прокладки.

Установите масляный поддон с новой прокладкой и закрепите девятнадцатью болтами.

Момент затяжки: 8,4–10,7 Нм

Снятие и установка блока клапанов АКПП

Установите пластину защиты двигателя и свободно вверните болты и гайки.

Затяните гайки А и болты В крепления пластины защиты двигателя.

Момент затяжки:

  • А – 38–51 Нм
  • В – 64–89 Нм

Установите левый и правый брызговики и закрепите каждый семью винтами.

Снимите специальное приспособление OK201 170 AA0, поддерживавшее двигатель.

Извлеките щуп для измерения уровня жидкости и залейте необходимое количество требуемой жидкости (см. «Замена масла в АКПП KIA RIO»).

Проверьте уровень жидкости в автоматической коробке передач при работе двигателя на частоте вращения холостого хода.

Проведите контрольную поездку и проверьте отсутствие утечек (см. «Проверка герметичности АКПП KIA RIO»).