Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах

Замена нижнего рычага подвески

Рис. 1. Нижний рычаг передней подвески: 1 - болт; 2 - гайка; 3 - втулка; 4 - нижний рычаг; 5 - продольная тяга

Снимите колесо.

Замена нижнего рычага подвески

Выверните болт крепления продольного рычага к кронштейну кузова.

Выверните две гайки крепления продольного рычага к нижнему рычагу.

Снимите продольный рычаг с нижнего рычага и снимите переднюю втулку и шайбу

Выверните гайку и снимите болт крепления цапфы шарового шарнира к поворотному кулаку. Отделите шарнир нижнего рычага от поворотного рычага

Замена нижнего рычага подвески

Отверните гайку, извлеките болт и отделите внутреннюю часть нижнего рычага от кронштейна кузова

Проверка

Проверьте следующие места и восстановите или, при необходимости, замените детали:

  • – наличие деформации или трещин в нижнем рычаге;
  • – износ или повреждение резиновых втулок;
  • – не соответствует требуемому значению момент проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.

Установка

Замена нижнего рычага подвески

Закрепите шаровой шарнир в тисках.

Установите на цапфу шарового шарнира нижнего рычага специальное приспособление ОК130 322 020, зацепите за него динамометр и измерьте момент проворачивания цапфы.

Момент проворачивания цапфы шарового шарнира: 1,0–3,5 Нм

Момент на шкале прибора: 10–35 Нм

Установите внутреннюю часть рычага в кронштейн кузова и закрепите болтом и гайкой, затянув их от руки.

Установите цапфу шарового шарнира нижнего рычага в поворотный кулак и закрепите болтом и гайкой.

Момент затяжки: 54–68 Нм

Затяните болт крепления внутренней части нижнего рычага к кронштейну кузова.

Момент затяжки: 118–147 Нм

Установите продольную тягу на нижний рычаг и закрепите двумя гайками

Закрепите переднюю часть продольной тяги на кузове.

Момент затяжки: 118–147 Нм