Отсоедините разъем от датчика расхода воздуха.
Не бросайте и не ударяйте датчик, так как это приведет к его повреждению.
Ослабьте хомуты крепления впускного воздушного патрубка с двух сторон датчика расхода воздуха.
Отсоедините впускной воздушный патрубок от датчика расхода воздуха.
Выверните два болта крепления датчика расхода воздуха к кронштейну.
Снимите датчик расхода воздуха.
Проверка датчика
Визуально проверьте датчик расхода воздуха на отсутствие повреждений. При необходимости, замените его. Приложите датчик расхода воздуха к впускному воздушному патрубку и кронштейну.
Вверните два болта крепления датчика к кронштейну.
Момент затяжки: 7,8–10,8 Нм
Подсоедините к датчику впускной воздушный патрубок.
Затяните хомуты с двух сторон датчика.
Подсоедините разъем к датчику расхода воздуха.
Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Оставьте двигатель работать на частоте вращения холостого хода.
Подсоедините вольтметр между контактом 2 (провод G/L – зеленый/светлый) и массой.
Убедитесь, что напряжение изменяется в пределах 0,6–0,8 В.
Выключите двигатель и убедитесь, что напряжение находится в пределах 3,0–4,0 В.
Если напряжение отличается от требуемого, замените датчик измерителя расхода воздуха.