Поперечину задней подвески снимаем для замены, а также для ремонта
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Поднимаем заднюю часть автомобиля
Снимаем блок основных глушителей в сборе с соединительной трубой, как описано в статье "Замена элементов системы выпуска газов Мазда 6"
Откручиваем гайки (по одной с левой и правой стороны) крепления держателей проводов датчиков частоты вращения задних колес к продольным рычагам
Выкручиваем болты (по одному с левой и правой стороны) крепления к ступицам задних колес и снимаем датчики частоты вращения задних колес
Откручиваем и снимаем оба задних тормозных шланга
Выкручиваем болты крепления и отводим от продольных рычагов тросы привода стояночного тормоза
Отсоединяем задние тросы привода стояночного тормоза от тормозных механизмов задних колес
Устанавливаем под поперечину задней подвески гидравлические стойки
Выкручиваем нижние болты крепления амортизаторов и отводим амортизаторы от кулаков задней подвески
Откручиваем по два болта крепления кронштейнов продольных рычагов задней подвески к кузову
Выкручиваем две гайки (по одной с левой и правой стороны) крепления поперечины задней подвески к кузову сзади
Откручиваем две гайки спереди (по одной с левой и правой стороны)
Так расположены крепления поперечины задней подвески к кузову
Выкручиваем четыре болта (по два с левой и правой стороны) крепления кронштейнов поперечины задней подвески к кузову и снимаем кронштейны
Снимаем поперечину задней подвески, опустив ее на стойках
Устанавливаем поперечину задней подвески в обратном порядке (амортизаторы показаны для наглядности)
Затягиваем окончательно гайки болтов крепления поперечины на автомобиле, стоящем на земле
После установки поперечины прокачиваем тормозную систему и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза