Рулевую колонку снимаем для ремонта или для замены
Подготавливаем автомобиль и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем модуль подушки безопасности, руль и кожухи рулевой колонки, как описано в предыдущей статье
Снимаем спиральную токоведущую шину
Снимаем подрулевые переключатели в сборе с соединителем
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от антенного блока иммобилизатора
Разъединяем колодку проводов электронной блокировки зажигания
Нажимаем на фиксатор и отсоединяем колодку проводов от лампы подсветки замка зажигания
Также отсоединяем две остальные колодки проводов от замка зажигания
Перекусываем бокорезами хомуты крепления проводов к рулевой колонке и отводим жгут проводов в сторону
Выкручиваем болт клеммового соединения промежуточного вала с валом рулевого механизма
Разъединяем валы
Откручиваем две гайки крепления рулевой колонки слева
Стрелками показаны гайки крепления рулевой колонки к кронштейну слева
Откручиваем гайку переднего и заднего крепления справа
Снимаем манжету рулевого вала с нижней части рулевой колонки, преодолевая сопротивление фиксаторов
Снимаем рулевую колонку с замком зажигания, разъединив промежуточный вал и вал рулевого механизма
На промежуточном валу, на его наружной и внутренней части нанесены метки взаимного расположения
Если по какой то причине в процессе снятия рулевой колонки внутренняя часть промежуточного вала была извлечена из его наружной части, нужно смазать перед установкой шлицы силиконовой смазкой, совместить обе метки и вставить внутреннюю часть вала до упора в его наружную часть
Проверяем взаимное положение валов по метке на вилке нижнего карданного шарнира
Устанавливаем детали в обратном порядке