Механизм переключения передач механической коробкой передач ремонтируем при большом люфте рычага переключения передач.
Замена втулок рычага
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Снизу автомобиля:
Сдвигаем с держателя, закрепленного на теплозащитном экране колодку жгута проводов диагностического датчика концентрации кислорода.
Снимаем резиновую подушку подвески с кронштейна трубы дополнительного глушителя
Головкой на 24 откручиваем десять гаек теплозащитного экрана к днищу кузова
На рисунке показано расположение гаек крепления теплозащитного экрана.
Сдвигаем теплозащитный экран назад и выводим его из пространства между дополнительным глушителем и днищем
Головкой на 13 откручиваем гайку крепления тяги управления к рычагу переключения передач
Выводим палец тяги из отверстия рычага
Отверткой поддеваем втулки (показано на снятом механизме)
Вынимаем втулки из отверстия рычага
Заменив втулки, устанавливаем все детали в обратной последовательности
Снятие рычага переключения передач
Снизу автомобиля отсоединяем от рычага тягу управления
В салоне автомобиля отделяем чехол от облицовки туннеля
Стягиваем рукоятку вместе с чехлом с рычага переключения передач
Повернув фиксатор шаровой опоры рычага, снимаем фиксатор (показано на снятом механизме)
Вынимаем рычаг переключения передач в сборе из корпуса механизма управления
Устанавливаем рычаг в обратном порядке
Снятие тяги управления коробкой передач
Тягу снимаем для замены при ее повреждении
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву
Снимаем воздухозаборник и глушитель шума впуска воздуха
Перед снятием тяги в моторном отсеке помечаем ее положение на штоке механизма переключения передач
Ключом на 13 ослабляем затяжку гайку стяжного болта хомута крепления тяги к штоку механизма переключения передач
Отсоединяем тягу от рычага переключения передач и снимаем ее со штока механизма переключения передач
При необходимости снимаем с тяги хомут
При установке хомута на тягу, ориентируем его так, чтобы выдавка на язычке хомута расположилась в длинной прорези тяги.
Сборку выполняем в обратном порядке.
Устанавливаем тягу на шток механизма переключения передач по ранее нанесенной метке и крепим ее хомутом.
Проверяем четкость переключения передач в КПП.