Контрольный расход топлива режима стандартным утвержденным методом.

Данный метод используется всеми производителями и позволяет сравнивать автомобили между собой.

Фактический расход топлива зависит от условий эксплуатации автомобиля, оборудования и режима вождения.

Ниже приведены реко­мендации по оптимизации расхода топ­лива.

В зависимости от комплектации, автомо­биль может быть снабжен рядом функ­ций для контроля и снижения расхода топлива:

  • - тахометр;
  • - индикатор изменения передач;
  • - режим ECO. включаемый кнопкой ECO.

Экономичный режим вождения ECO

Индикатор переключения передач 1

Экономичный режим вождения ECO

С целью оптимизации расхода топлива сигнальные лампы на щитке приборов «А» информируют о наилучшем моменте для переключения на повышенную или пони­женную передачу;

Режим ECO представляет собой функцию для оптимизации расхода топлива

Он используется для коррекции работы некоторых энергоемких систем автомобиля (отопление, кондиционирование воздуха, рулевое управление с усилителем и т.д.) и для некоторых регулировок во время движения (разгон, переключение передач, работа системы регулирования скорости движения, замедление и т.д.)

Ограничение интенсивности разгона позволяет снизить расход топлива в условиях городского и загородного дорожного движения.

При включенном режиме ECO изменение режима работы отопления является нормальным явлением

Включение функции ECO

Экономичный режим вождения ECO

Нажмите выключатель 3

Экономичный режим вождения ECO

Загорание сигнальной лампы 2 ECO на щитке приборов «А» подтверждает включение данного режима

Во время движения можно временно выйти из режима ECO и воспользоваться полной мощностью двигателя. Для этого нужно сильно и до упора нажать на педаль газа

Режим ECO включится автоматически при отпускании педали газа

Отключение системы ECO

Нажимаем на выключатель 3

Сигнальная лампа 2 ECO погаснет на щитке приборов при выключении режима

Рекомендации по вождению и экономичный режим вождения ECO

Поведение:

  • - аккуратная езда с небольшой скоростью до полного прогрева двигателя, предпочтительнее прогрева двигателя на холостом ходу на стоянке;
  • - динамичная езда с частыми разгонами и торможениями приведет к повышенному расходу топлива, что вряд ли окупится за счет экономии времени;
  • - не нажимайте сильно на педаль газа во время движения на промежуточных передачах. Старайтесь всегда использовать высшую возможную передачу;
  • - не разгоняйтесь слишком интенсивно;
  • - при движении на подъемах не стремитесь сохранить прежнюю скорость; не нажимайте на педаль акселератора больше, чем при движении по горизонтальному участку дороги: удерживайте ногу на педали акселератора в том же положении;
  • - двойное выключение сцепления и «перегазовка» при переключении передач перед остановкой двигателя совершенно излишни на современных автомобилях;
  • - в автомобиле с автоматической коробкой передач рычаг селектора передач при движении предпочтительнее всегда ставить в положение D

Шины:

  • - слишком низкое давление воздуха в шинах способствует повышению расхода топлива;
  • - установка на автомобиль шин, отличающихся от рекомендованных изготовителем, также может привести к повышению расхода топлива

Советы по эксплуатации:

  • - старайтесь использовать режим ECO;
  • - потребление электроэнергии ведет к увеличению расхода топлива, поэтому всегда выключайте ненужные электроприборы. Из соображений безопасности, оставляйте фары включенными при плохой видимости (чтобы видеть и быть видимым);
  • - используйте штатную систему вентиляции салона. При скорости 100 км/ч езда с открытыми окнами увеличивает расход топлива на 4%
  • - не переполняйте бак при заправке во избежание расплескивания топлива;
  • - на автомобилях с кондиционером при использовании кондиционера наблюдается увеличение расхода топлива, особенно при движении в городском транспортном потоке. В автомобилях без автоматического режима, выключайте кондиционер, когда в нем нет необходимости