Подготавливаем автомобиль и устанавливаем на подъемник или смотровую канаву.
Откручиваем болты крепления колеса с выполняемой стороны и снимаем колесо.
Рукояткой молотка выталкиваем декоративную заглушку диска колеса
Снимаем декоративную заглушку
Устанавливаем колесо на место и крепим его двумя противоположными болтами.
Опускаем автомобиль на колеса и включаем стояночный тормоз.
Головкой на 30 ослабляем гайку крепления подшипника ступицы колеса, помощник при этом должен нажать на педаль тормоза.
После этого, вывешиваем и снимаем колесо.
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
Снимаем датчик скорости вращения переднего колеса
Снимаем диск и щит тормозного механизма
Выводим палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака
Отсоединяем амортстойку от поворотного кулака
Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей со шлицевого хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса.
Снимаем кулак в сборе с рычагом
Разъединяем кулак от шаровой опоры
Ключом TorxT-30 откручиваем три винта крепления тормозного щита и снимаем щит
Опираем поворотный кулак на губки тисков. Нанося удары по торцу ступицы через оправку выпрессовываем ступицу
При этом внутреннее кольцо подшипника, расположенное ближе к фланцу ступицы, остается на ступице. Зажимаем фланец ступицы в тисках.
Вставляем зубило между торцом внутреннего кольца подшипника и буртиком ступицы.
Нанося удары молотком по зубилу, сдвигаем внутреннее кольцо подшипника по ступице.
В зазор вставляем захваты съемника и спрессовываем внутреннее кольцо подшипника со ступицы.
Вынимаем стопорное кольцо подшипника из канавки поворотного кулака
Чашечным съемником выпрессовываем подшипник из поворотного кулака
Подшипник можно выпрессовать ударным способом.
Для этого опираем кулак на губки тисков, и нанося удары по торцу внутреннего кольца подшипника через оправку или головку подходящего размера, выпрессовываем подшипник из кулака.
Перед установкой подшипника очищаем посадочное отверстие в поворотном кулаке и канавку под стопорное кольцо.
Надфилем зачищаем на ступице забоины от зубила.
Подшипник нужно устанавливать так, чтобы его защитная шайба темного цвета из магнитного материала была обращена к датчику скорости вращения.
Запрессовываем подшипник, прикладывая усилие через чашку съемника к наружному кольцу подшипника и опираясь съемником на кулак.
После запрессовки подшипника устанавливаем в канавку кулака стопорное кольцо.
Запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь съемником на его внутреннее кольцо.
После этого устанавливаем все детали в обратном порядке.