В двигателе ISF2,8 используется топливный фильтр патронного типа
Датчик наличия воды в топливе встроен в корпус топливного фильтра вместе с нагревателем топлива.
Топливный фильтр устанавливается между топливным насосом и топливным баком и закреплен на левом лонжероне в моторном отсеке.
Фильтр работает в условиях вакуума.
Для заполнения системы топливом используется ручной насос.
Фильтрующий элемент топливного фильтра заменяется, не снимая корпус фильтра.
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора.
Подставляем емкость для сбора топлива под корпус топливного фильтра.
Открываем сливной кран, повернув гайку-барашек против часовой стрелки
Выкручиваем пробку на крышке корпуса фильтра
Сливаем через кран находящееся в корпусе фильтра топливо.
Вворачиваем пробку выпуска воздуха в крышку.
Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку
Сжимаем фиксатор и отсоединяем подводящий топливопровод от штуцера фильтра
Откручиваем против часовой стрелки прижимную гайку крышки корпуса фильтра
Отводим крышку от корпуса
Вынимаем из корпуса фильтрующий элемент. Закрываем сливной кран
Устанавливаем новый фильтрующий элемент
Чтобы облегчить прокачку системы питания, наливаем в корпус фильтра чистое топливо до уровня на 10 – 15 мм ниже края корпуса.
Смазываем топливом уплотнительное кольцо крышки корпуса.
Устанавливаем крышку и закручиваем прижимную гайку не менее чем на 3,5 оборота.
Прокачиваем систему питания (статья – Техническое обслуживание топливной системы ГАЗель Некст).
Снятие и установка топливного фильтра в сборе
Полностью топливный фильтр снимаем только для его ремонта или для замены.
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Подставляем емкость для слива отстоя топлива под корпус фильтра
Открываем сливной кран, повернув гайку-барашка против часовой стрелки
Сливаем через кран отстой топлива, вворачиваем пробку выпуска воздуха в крышку.
Отжимаем фиксатор колодки проводов и отсоединяем колодку
Сжимаем фиксатор и отсоединяем подводящий топливопровод от штуцера фильтра
Отжимаем фиксатор колодки проводов датчика воды и отсоединяем колодку.
Сжимаем фиксатор и отсоединяем наконечник отводящего топливопровода от штуцера фильтра
Откручиваем гайку крепления заднего кронштейна фильтра к лонжерону рамы и вынимаем болт
Откручиваем гайку крепления переднего кронштейна фильтра и вынимаем болт из отверстия
Снимаем топливный фильтр
Откручиваем гайку крепления заднего кронштейна фильтра к корпусу фильтра, вынимаем болт и снимаем кронштейн с фильтра
Если необходимо, то разбираем фильтр и вынимаем фильтрующий элемент
Устанавливаем фильтр в обратной последовательности и прокачиваем топливную систему.