Подрамник снимаем для доступа к другим элементам подвески и для ремонта
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Устанавливаем руль в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля
Отсоединяем минусовую клемму от аккумулятора
Под панелью приборов в салоне автомобиля ослабляем гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъединяем валы
Снимаем защиту картера двигателя и брызговики двигателя
Нажимаем на скобу фиксатора колодки проводов
Полностью поднимаем скобу
И отсоединяем колодку от электроусилителя рулевого управления
Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика крутящего момента рулевого управления, и отсоединяем колодку от датчика
Нажимаем на фиксатор колодки проводов датчика частоты вращения ротора электроусилителя рулевого управления, и отсоединяем колодку от датчика
Выкручиваем болт крепления кронштейна стойки датчика электрокорректора света фар к нижнему рычагу передней подвески
Отводим стойку вместе с кронштейном в сторону
Выкручиваем болт крепления провода "массы" к подрамнику передней подвески
Сжимаем пассатижами фиксатор и отсоединяем держатель крепления провода "массы" и проводов датчика электрокорректора света фар, отводим их в сторону, сняв, остальные держатели
Отсоединяем колодку проводов от датчика электрокорректора света фар
Выкручиваем болт крепления и отводим от подрамника шланг радиатора
Откручиваем гайки крепления пальцев стоек стабилизатора, удерживая пальцы от проворачивания, и отсоединяем от штанги стабилизатора пальцы шарнира стоек стабилизатора
Снимаем растяжки нижних рычагов передней подвески и нижние рычаги передней подвески
Выкручиваем болт крепления нижней опоры, подвески двигателя, вынимаем его из отверстия и отводим опору от подрамника
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
Устанавливаем под подрамник гидравлические стойки
Откручиваем гайки (по одной с левой и правой стороны)
Выкручиваем болты (по два с левой и правой стороны)
Снимаем задние кронштейны крепления подрамника передней подвески
Выкручиваем болты крепления усилителя подрамника (по три с левой и правой стороны)
Откручиваем гайки крепления подрамника к лонжеронам кузова спереди (по одной с левой и правой стороны)
Откручиваем гайки центрального крепления подрамника (по одной с левой и правой стороны)
Снимаем подрамник передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив его вниз
При необходимости снимаем штангу стабилизатора и рулевой механизм
При необходимости заменяем сайлентблок подрамника, запомнив положение в котором он был установлен
Устанавливаем детали в обратном порядке
После установки всех деталей проверяем и если нужно, регулируем углы схождения передних колес