Поворотный кулак снимаем для замены ступицы и поворотного кулака в сборе
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Ослабляем затяжку гайки ступицы колеса
Поднимаем и устанавливаем на опоры переднюю часть автомобиля, снимаем переднее колесо
Выкручиваем гайку ступицы колеса
Выкручиваем болт крепления держателя проводов датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку и отводим его в сторону
Выкручиваем болт крепления датчика частоты вращения переднего колеса к поворотному кулаку и отводим датчик в сторону
Снимаем тормозной суппорт, не отсоединяя от него тормозной шланг и подвязываем его проволокой к верхнему рычагу передней подвески
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от поворотного кулака
Выпрессовываем палец шаровой опоры верхнего рычага передней подвески из поворотного кулака
Снимаем кронштейн крепления шаровой опоры нижнего рычага
Снимаем поворотный кулак в сборе со ступицей и тормозным диском, вытащив из ступицы хвостовик наружного шарнира привода переднего колеса
Выкручиваем винты крепления и снимаем тормозной диск
Устанавливаем детали в обратном порядке
На поворотные кулаки передней подвески нанесены маркировки "L" и "R". Поворотные кулаки правый и левый не взаимозаменяемы
Замена подшипника передней ступицы
Потребуется съемник подшипников
Снимаем поворотный кулак
Устанавливаем съемник и выпрессовываем из поворотного кулака ступицу в сборе с подшипником
После снятия ступицы подшипник для повторного использования не пригоден, поэтому его надо заменить
В запчасти поставляют оригинальный подшипник в сборе со ступицей, поэтому дальнейшая разборка не имеет смысла
Запрессовываем ступицу с подшипником до упора в поворотный кулак
Устанавливаем детали в обратном порядке
Проверяем и при надобности регулируем углы установки колес