В статье рассмотрим замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, снятие корпуса фильтра и глушителя шума впуска
По рекомендациям завода фильтрующий элемент нужно заменять после пробега автомобиля 45 тыс. км, а продувать сжатым воздухом через 15 тыс. км.
Но в наших условиях эксплуатации, лучше заменять после пробега 15 тыс. км.
Замена элемента воздушного фильтра
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха
Вынимаем из держателя на корпусе крышки воздушного фильтра и отводим в сторону жгут проводов датчика массового расхода воздуха
Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего шланга к воздушному фильтру, отсоединяем его от патрубка фильтра и отводим в сторону
Отстегиваем две пружинные защелки крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра
Приподнимаем крышку и вынимаем из корпуса фильтра фильтрующий элемент
Осматриваем фильтрующий элемент и продуваем его сжатым воздухом.
Если фильтрующий элемент сильно загрязнен, то заменяем его
Удаляем пылесосом пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра и устанавливаем фильтрующий элемент в обратном порядке
Снятие воздушного фильтра и глушителя шума впуска
Воздушный фильтр снимаем в сборе с фильтрующим элементом
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха
Вынимаем из держателя на корпусе крышки и отводим в сторону жгут проводов датчика массового расхода воздуха
Ослабляем отверткой хомут крепления воздухоподводящего шланга к воздушному фильтру и отсоединяем рукав от патрубка фильтра
Преодолевая усилие фиксаторов, снимаем корпус воздушного фильтра и глушителя впуска в сборе с крышкой и фильтрующим элементом
Расположение фиксаторов крепления корпуса и глушителя шума впуска на картинке
Устанавливаем корпус воздушного фильтра в обратном порядке