В статье рассмотрим замену фильтрующего элемента воздушного фильтра, снятие корпуса фильтра и глушителя шума впуска
По рекомендациям завода фильтрующий элемент нужно заменять после пробега автомобиля 45 тыс. км, а продувать сжатым воздухом через 15 тыс. км.
Но в наших условиях эксплуатации, лучше заменять после пробега 15 тыс. км.
Замена элемента воздушного фильтра
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и отключаем минусовую клемму аккумулятора


Сжимаем фиксатор и отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха

Вынимаем из держателя на корпусе крышки воздушного фильтра и отводим в сторону жгут проводов датчика массового расхода воздуха


Ослабляем хомут крепления воздухоподводящего шланга к воздушному фильтру, отсоединяем его от патрубка фильтра и отводим в сторону


Отстегиваем две пружинные защелки крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра

Приподнимаем крышку и вынимаем из корпуса фильтра фильтрующий элемент

Осматриваем фильтрующий элемент и продуваем его сжатым воздухом.

Если фильтрующий элемент сильно загрязнен, то заменяем его

Удаляем пылесосом пыль и грязь из корпуса воздушного фильтра и устанавливаем фильтрующий элемент в обратном порядке
Снятие воздушного фильтра и глушителя шума впуска
Воздушный фильтр снимаем в сборе с фильтрующим элементом
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора


Сжимаем фиксаторы и отсоединяем колодку проводов от датчика массового расхода воздуха

Вынимаем из держателя на корпусе крышки и отводим в сторону жгут проводов датчика массового расхода воздуха


Ослабляем отверткой хомут крепления воздухоподводящего шланга к воздушному фильтру и отсоединяем рукав от патрубка фильтра

Преодолевая усилие фиксаторов, снимаем корпус воздушного фильтра и глушителя впуска в сборе с крышкой и фильтрующим элементом

Расположение фиксаторов крепления корпуса и глушителя шума впуска на картинке
Устанавливаем корпус воздушного фильтра в обратном порядке