Снимаем рычаги задней подвески для замены, а также для замены сайлентблоков рычагов
Замена верхнего рычага задней подвески
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Снимаем колесо со стороны, выполняемой работы
Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опоры и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску
Выкручиваем болты крепления верхнего рычага к кулаку и кронштейну поперечины задней подвески
Снимаем верхний рычаг задней подвески
Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем.
Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки
Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера
Обращаем внимание на маркировку рычага. При замене рычага, приобретаем такой же рычаг
После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес
Замена переднего нижнего рычага задней подвески
Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы.
Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску
Выкручиваем болты крепления переднего нижнего рычага к кулаку задней подвески и кронштейну поперечины задней подвески
Затем снимаем передний нижний рычаг задней подвески
Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем
Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки
Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера
Метка в виде белой точки на переднем нижнем рычаге задней подвески должна быть направлена вперед по направлению движения автомобиля
Устанавливаем детали в обратном порядке
После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес
Замена заднего нижнего рычага задней подвески
Потребуются инструменты: приспособление для сжатия пружин, ключ и торцовая головка на 17 и инструменты для снятия пружины
Помечаем положение регулировочной шайбы в кронштейне поперечины задней подвески
Снимаем пружину задней подвески, как описано в предыдущей статье
Откручиваем гайку регулировочного болта, снимаем шайбу и вынимаем болт
Затем снимаем задний нижний рычаг задней подвески
Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем
Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки
Для замены сайлентблоков потребуется съемники подходящего размера
Устанавливаем детали в обратном порядке
После замены рычага проверяем и регулируем углы установки колес
Замена продольного рычага задней подвески
Если работу выполняем на подъемнике, снимаем колесо для удобства работы.
Устанавливаем под нижний рычаг задней подвески опору и опускаем автомобиль, слегка нагрузив подвеску
Откручиваем гайку крепления держателя проводов датчика частоты вращения заднего колеса к продольному рычагу
Отводим держатель в сторону
Выкручиваем болт крепления и отводим от продольного рычага трос привода стояночного тормоза
Выкручиваем два болта и откручиваем одну гайку крепления продольного рычага к кулаку
Выкручиваем два болта крепления кронштейнов продольного рычага к кузову и снимаем продольный рычаг задней подвески
Осматриваем рычаг, деформированный рычаг заменяем
Признаками износа сайлентблоков являются разрывы, вспучивание и отслоение резины от металлической втулки
На левый и правый продольные рычаги задней подвески нанесены маркировки в виде букв "L" и "R". Не перепутайте их, так как рычаги невзаимозаменяемы
После замены рычага нужно проверить углы установки колес