Трос привода для механического привода заслонки дросселя заменяем в случае обрыва или при затрудненном перемещении троса в оболочке
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания.
Открываем капот и поджав рычаг привода дроссельной заслонки, отсоединяем от него наконечник троса
Вынимаем наконечник оболочки троса из пластмассового кронштейна на ресивере
В салоне автомобиля под панелью приборов выводим наконечник троса из отверстия в педали газа, проведя трос через прорезь в педали
В моторном отсеке сдвигаем резиновый колпак, закрывающий втулку оболочки троса газа
Поддеваем плоской отверткой втулку оболочки троса и выводим втулку из уплотнителя в щитке передка
Вынимаем уплотнитель и наконечник троса из отверстия в щитке передка
Выводим трос из держателя на аккумуляторной площадке и снимаем трос.
Устанавливаем новый трос привода заслонки дросселя в обратной последовательности.
После установки регулируем привод.
При полностью отпущенной педали газа, дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а при нажатой – полностью открыта.
Рычаг привода заслонки не должен иметь дополнительного хода.
Для регулировки привода пассатижами снимаем фиксатор верхнего наконечника оболочки троса
Переместив наконечник в пластмассовом кронштейне впускного трубопровода в нужное положение, устанавливаем фиксатор в кольцевую канавку на наконечнике.
Нажимаем несколько раз на педаль акселератора, убеждаемся, что дроссельная заслонка полностью без заеданий открывается и закрывается.