Подрамник снимаем для демонтажа КПП и других узлов силового агрегата и передней подвески.
Для выполнения задания потребуются инструменты: отвертки, ключи на 10, 13, 16, 18, торцовая головка на 18, Torx T30.
Снимаем брызговики и защиту картера (смотрим статью – Как снять защиту и брызговики двигателя Рено Сандеро)
Снимаем приемную трубу (статья – Замена элементов системы выхлопных газов Рено Сандеро)
Снизу, вынимаем из подушки кронштейн каталитического нейтрализатора
Если подушка прикипела к кронштейну, поддеваем ее отверткой
Выкручиваем три болта крепления переднего бампера к подрамнику
Выкручиваем два болта крепления кронштейна задней опоры подвески силовой установки
Снимаем кронштейн
Выкручиваем два болта крепления рулевого механизма к подрамнику
Выкручиваем болт верхнего крепления соединительной тяги
Откручиваем гайку нижнего крепления тяги
Снимаем тягу
Выкручиваем болт крепления держателя трубки системы ГУР
Отводим трубку немного в сторону
Откручиваем гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой
Вынимаем стяжной болт
Отверткой разжимаем клемму
Выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака
Также выводим палец шаровой опоры из поворотного кулака с другой стороны автомобиля
Устанавливаем опоры под подрамник
Выкручиваем передние болты крепления подрамника
Выкручиваем задние болты крепления подрамника
Снимаем подрамник в сборе со стабилизатором поперечной устойчивости (если автомобиль им укомплектован) и рычагами передней подвески
Устанавливаем детали в порядке обратном снятию.
Моменты затяжки крепежных деталей:
- - Передние и задние болты крепления подрамника затягиваем моментом 105 Нм (10,5 кгсм);
- - болт крепления соединительной тяги моментом 21 Нм (2,1 кгсм);
- - гайку крепления соединительной тяги и гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой – моментом 62 Нм (6,2 кгсм);
- - болты крепления кронштейна задней опоры – моментом 65 Нм (6,5 кгсм).