Поперечину передней подвески снимаем для ремонта и для замены и для снятия стабилизатора
Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву
Устанавливаем руль в положение прямолинейному движению
Устанавливаем противооткатные башмаки под задние колеса и затормаживаем автомобиль стояночным тормозом
Ослабляем гайки крепления передних колес, приподнимаем переднюю часть автомобиля, устанавливаем на упоры и снимаем передние колеса
Выкручиваем стяжной болт клеммового крепления нижнего карданчика рулевой колонки
Откручиваем гайку крепления пальца шарового шарнира стойки стабилизатора к стабилизатору поперечной устойчивости
Вынимаем палец нижнего шарнира из отверстия штанги стабилизатора
Таким же образом отсоединяем вторую стойку стабилизатора
Откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры к поворотному кулаку
Съемником шаровых опор выпрессовываем палец шаровой опоры из поворотного кулака
Отсоединяем рычаг от поворотного кулака
Отсоединяем наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака
Для выпрессовки пальцев шаровых опор и наконечников рулевых тяг используем специальный съемник
Снимаем заднюю опору подвески силового агрегата, описано в статье – «Как заменить опоры силовой установки Hyundai Solaris с 2011года выпуска»
Откручиваем гайку крепления напорного трубопровода системы гидроусилителя рулевого управления, удерживая наконечник шланга от прокручивания
Выкручиваем болт крепления напорного шланга к кронштейну на поперечине
Отводим шланг в сторону
Сливаем жидкость из напорного шланга системы ГУР в заранее приготовленную емкость
Сжимаем отогнутые ушки хомута крепления обратного шланга системы гидроусилителя руля
Сдвигаем хомут по шлангу
Отсоединяем шланг от трубопровода и сливаем рабочую жидкость в заранее приготовленную емкость
Подставляем под поперечину передней подвески опору или домкрат
Сдвигаем подушку с кронштейна сильфона
Выкручиваем болты заднего крепления поперечины к кузову автомобиля
Откручиваем две гайки шпилек переднего крепления поперечины к кузову автомобиля
Снимаем поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом и штангой стабилизатора поперечной устойчивости
Если необходимо, то снимаем рулевой механизм с поперечины
Если необходимо, то снимаем штангу стабилизатора
Устанавливаем все детали в обратном порядке
После установки и затяжки всех соединений, заливаем жидкость в систему ГУР и прокачиваем ее.
Также нужно проверить углы установки передних колес.