Опоры силовой установки снимаем при ремонте, а также для замены
Силовая установка крепится с помощью трех опор две опоры справа и слева и одна снизу
При износе резиновых элементов опор возникает вибрация, которая передается на кузов автомобиля и сильно ощущается на рулевом колесе.
Замена задней опоры силовой установки
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Под коробку передач через деревянный или резиновый брусок подставляем регулируемую опору
Ключом или головкой на 14 откручиваем гайку болта крепления задней опоры, удерживая ключом на 14 болт от проворачивания
Вынимаем болт из отверстий
Выкручиваем два болта крепления кронштейна задней опоры к поперечине передней подвески
Снимаем заднюю опору подвески силовой установки
Устанавливаем заднюю опору подвески силовой установки в обратном порядке.
Болты крепления кронштейнов опор подвески силового агрегата затягиваем моментом 90 Нм
Замена правой опоры подвески силовой установки
Устанавливаем через деревянную или резиновую проставку опору под картер двигателя
Выкручиваем болт и отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к кронштейну на двигателе
Откручиваем гайку шпильки крепления кронштейна к опоре
Снимаем кронштейн опоры
Выкручиваем три болта крепления опоры к кузову
Снимаем правую опору подвески силовой установки
Устанавливаем правую опору подвески силовой установки в обратном порядке.
Болты крепления кронштейнов опор подвески силового агрегата затягиваем моментом 90 Нм
Замена левой опоры подвески силовой установки
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Под коробку передач через деревянный или резиновый брусок подставляем регулируемую опору
Снимаем аккумулятор
Отсоединяем колодку проводов от электронного блока управления двигателем
Выкручиваем болты крепления кронштейна ЭБУ к полке аккумулятора
Откручиваем болты крепления к кузову
Снимаем блок управления двигателем в сборе с кронштейном
Выкручиваем пять болтов крепления полки аккумулятора
И снимаем полку
Отжимаем фиксаторы
И снимаем крышку болтов крепления левой опоры к кронштейну коробки передач
Выкручиваем два болта крепления кронштейна опоры к кронштейну на коробке передач
Выкручиваем один болт и откручиваем одну гайку крепления кожуха жгута проводов
Отводим кожух в сторону
Выкручиваем два болта и откручиваем одну гайку крепления опоры к кузову
Снимаем левую опору подвески силовой установки с автомобиля
Устанавливаем опору в обратном порядке.