Балку задней подвески снимаем для ремонта или для замены
Подставляем под передние колеса автомобиля противооткатные башмаки и переводим рычаг переключения коробкой передач в первую передачу (на автомате в положение «P»)
Приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем на опоры
Снимаем колесо
Отсоединяем амортизатор от кронштейна нижнего крепления (описано в статье – Замена амортизаторов и пружин задней подвески Hyundai Solaris)
Снимаем пружину задней подвески
Откручиваем гайку и отсоединяем кронштейн крепления троса привода стояночного тормоза от балки задней подвески
Вынимаем трос привода стояночного тормоза из отверстия тормозного щита
На автомобиле с дисковым тормозным механизмом задних колес, отсоединяем трос тормоза от рычага
На автомобилях с АБС, снимаем датчики частоты вращения задних колес
Отсоединяем трубопроводы от наконечников тормозных шлангов
Чтобы жидкость не вытекала, нужно заглушить отверстия трубок и шлангов
Устанавливаем опору под балку задней подвески
Выкручиваем болт крепления балки задней подвески к кузову
Снимаем балку задней подвески с автомобиля
Устанавливаем балку задней подвески в обратном порядке.
Окончательную затяжку болтов крепления балки нужно производить на автомобиле стоящем на земле.
Моменты затяжки:
Болты крепления ступицы к фланцу балки задней подвески – 95 Нм;
Болты крепления шарниров балки задней подвески к кузову – 110 Нм;
Болт нижнего крепления амортизатора к кронштейну на балке задней подвески – 71 Нм;
Гайки крепления колес – 98±10 Нм.