Подготавливаем автомобиль для выполнения задания, устанавливаем на горизонтальную площадку и снимаем колесо со стороны производимой работы
Снимаем муфту отключения колеса, для этого очищаем внешнюю поверхность ступицы и колпак муфты от грязи
Повернув переключатель в положение «4х2», отключаем привод колеса
Откручиваем головкой на 14 шесть болтов крепления ведущего фланца к ступице
Потянув на себя, снимаем муфту с прокладкой и фланцем со шлицев вала
Для разборки муфты:
Откручиваем отверткой шесть винтов крепления муфты к фланцу и вынимаем муфту из фланца
Поддеваем отверткой и снимаем стопорное кольцо
Вынимаем ведущую шлицевую втулку и шайбу
Промываем снятые детали муфты в керосине или дизельном топливе. Окунаем муфту в любое масло и даем стечь его излишкам
Устанавливаем муфту в обратной последовательности, переведя ее переключатель в положение «4х4»
Откручиваем контргайку подшипников ступицы и снимаем замковую шайбу
Трубчатым ключом на 55 откручиваем и снимаем регулировочную гайку подшипников
Поддеваем отверткой и снимаем стопорную шайбу
Стягиваем ступицу вместе с подшипниками и тормозным барабаном с цапфы поворотного кулака
Если снять ступицу мешают тормозные колодки, вращая болты эксцентриков, сводим колодки
Извлекаем внутреннее кольцо наружного подшипника с роликами
Поддеваем отверткой и снимаем манжету ступицы
Извлекаем установленное под манжетой дистанционное кольцо и внутреннее кольцо внутреннего подшипника
Не перепутайте наружные кольца подшипников, так как они подобраны на заводе по углу контакта роликов с кольцами!
Выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника и вынимаем его стопорное кольцо
Аналогично выпрессовываем наружное кольцо наружного подшипника и вынимаем стопорное кольцо
Промываем внутреннюю полость ступицы и другие детали керосином или дизельным топливом
Смазываем посадочные места подшипников трансмиссионным маслом
Устанавливаем подшипники в обратной последовательности, нанеся на их кольца и ролики смазку Литол-24. Эту же смазку закладываем между подшипниками слоем толщиной 1,5 см
Устанавливаем ступицу и регулируем подшипники, как указано в статье «Регулировка подшипников ступицы и шкворней автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519»