Манжеты элементов переднего моста заменяем при износе и во время ремонта
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Работу выполняем на подъемнике или на смотровой канаве
Отсоединяем от переднего моста карданный вал, как описано в статье «снятие карданных валов»

Вынимаем шплинт из гайки хвостовика


Удерживая фланец трубчатым ключом, или вставив монтажную лопатку между двумя болтами фланца, головкой на 27 откручиваем гайку


Снимаем шайбу и фланец с грязеотражателем

Поддеваем отверткой и вынимаем сальник из крышки

Новую манжету запрессовываем легкими ударами молотка по ее внешнему краю
Установленная манжета должна быть заподлицо с торцом крышки
Замена манжеты полуоси и сальника шаровой опоры
Снимаем поворотный кулак

Отверткой поддеваем и снимаем манжету полуоси

Новую манжету устанавливаем, нанося легкие удары через трубу подходящего диаметра по ее внешней кромке

Манжету можно запрессовать легкими ударами молотка

Окончательно осаживаем манжету через бородок с тупым концом

Для замены уплотнения шаровой опоры, ключом на 14 откручиваем болт
Линейкой замеряем величину выступания болта-упора

Ключом на 17 ослабляем затяжку контргайки и ключом на 12 откручиваем болт-упор

Откручиваем головкой на 10 оставшиеся восемь болтов крепления крышки сальника


Снимаем крышку, войлочное кольцо


Также снимаем кольцо-перегородку и резиновую манжету

Снимаем второе кольцо и картонную прокладку

Устанавливаем все детали в обратном порядке, пропитав войлочное кольцо трансмиссионным маслом
Перед затяжкой контргайки болта-упора выставляем величину его выступания