Рама состоит из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, связанных между собой пятью поперечинами
Поперечины соединены с лонжеронами сваркой или болтами (вторая поперечина — съемная)
К лонжеронам крепятся кронштейны рессор, амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова.
На передних концах лонжеронов установлен передний бампер, защитная дуга и буксирные крюки
К задней поперечине присоединен жесткий (или упругий) буксирный прибор для кратковременной буксировки
Кроме того, на задней поперечине укреплены два задних бампера из пружинной стали.
Кузов — грузопассажирский, со съемным брезентовым тентом или жестким верхом, имеет пять дверей и откидной задний борт
Дверь задка открывается вверх на газонаполненных упорах.
Боковые двери имеют поворотные форточки и съемные стекла.
Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт и крылья — съемные
Внутри кузова (в кабине) установлены в три ряда семь сидений, при этом два сиденья третьего ряда выполнены откидными, а пассажиры на них располагаются лицом к лицу.
Сиденья первого и второго ряда оборудованы ремнями безопасности.
На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса