Рама состоит из двух лонжеронов коробчатого переменного сечения, связанных между собой пятью поперечинами

Поперечины соединены с лонжеронами сваркой или болтами (вторая поперечина — съемная)

Рама и элементы ее крепления к кузову: А - вариант передней части рамы у автомобиля с пружинно-рычажной подвеской; 1 - защитная дуга; 2 - буксирный крюк; 3 - передний бампер; 4 - лонжерон рамы; 5, 9 - элементы кузова; 6 - опора заднего пола; 7 - поперечина; 8 - болт; 10, 13 - подушки; 11 - кронштейн; 12 - втулка; 14 - шайба; 15 - гайка; 16 - контргайка

К лонжеронам крепятся кронштейны рессор, амортизаторов, опор силового агрегата и крепления кузова.

На передних концах лонжеронов установлен передний бампер, защитная дуга и буксирные крюки

К задней поперечине присоединен жесткий (или упругий) буксирный прибор для кратковременной буксировки

Кроме того, на задней поперечине укреплены два задних бампера из пружинной стали.

Кузов — грузопассажирский, со съемным брезентовым тентом или жестким верхом, имеет пять дверей и откидной задний борт

Дверь задка открывается вверх на газонаполненных упорах.

Боковые двери имеют поворотные форточки и съемные стекла.

Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт и крылья — съемные

Внутри кузова (в кабине) установлены в три ряда семь сидений, при этом два сиденья третьего ряда выполнены откидными, а пассажиры на них располагаются лицом к лицу.

Сиденья первого и второго ряда оборудованы ремнями безопасности.

На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса