Подготавливаем автомобиль и снимаем полуось с шарниром, как указано в предыдущей статье
Снимаем поворотный кулак с автомобиля
Снимаем нижнюю накладку шкворня, рычаг и ли верхнюю накладку, записав количество и расположение регулировочных прокладок
Зажимаем поворотный кулак в тисках за рычаг поперечной рулевой тяги
Снимаем уплотнения шаровой опоры
Закручиваем в отверстие нижнего шкворня болт М10 с толстой шайбой
Двумя монтажными лопатками, подложив под них упоры, выпрессовываем нижний шкворень
Между шкворнем и втулкой шаровой опоры установлена шайба
Через подходящую насадку выбиваем верхний шкворень и снимаем со шкворня шайбу
Помечаем ориентацию шаровой опоры в поворотном кулаке, вынимаем ее
Промываем все детали в керосине или дизельном топливе и осматриваем их
На деталях недопустимы трещины, задиры и другие повреждения
Перед сборкой наносим смазку Литол-24 на шкворни и бронзовые втулки шаровой опоры
Собираем шкворневое соединение, для этого: вложив шаровую опору в поворотный кулак, слегка запрессовываем оба шкворня в свои отверстия так,
чтобы они попали во втулки шаровой опоры, а их штифты совпадали с отверстиями накладок
Постукивая молотком через выколотку из мягкого металла или используя накладки, запрессовываем шкворни в поворотный кулак так, чтобы они выступали из кулака на 4-5 мм
Устанавливаем регулировочные прокладки необходимой толщины
Перед дальнейшей сборкой закладываем внутрь шаровой опоры 0,5 кг смазки Литол-24 или ШРУС-4
Устанавливаем снятые узлы в обратной последовательности
Снятие переднего моста
Вывешиваем переднюю часть автомобиля, установив под раму упоры
Снимаем передние колеса
Сливаем масло из редуктора/ов
Отсоединяем тягу сошки от рычага правого поворотного кулака и подвязываем ее к рессоре
Отсоединяем тормозные шланги от тормозных трубок
Отсоединяем от моста карданный вал
Ослабляем затяжку гаек верхнего крепления амортизаторов
Устанавливаем под балку моста два упора (домкрата)
Отворачиваем гайки стремянок
Отводим подкладки рессор вместе с амортизаторами назад
Снимаем передний мост с автомобиля
Устанавливаем мост в обратной последовательности, заливаем масло в агрегаты и прокачиваем тормозную систему
Окончательно гайки стремянок затягиваем, когда автомобиль стоит на колесах.