Топливную рампу и форсунки снимаем для проверки, очистки и замены

Потребуются торцовые головки на 10, 12, и отвертки

Подготавливаем автомобиль и сбрасываем давление топлива, как описано в статье – «Особенности конструкции системы питания Hyundai Solaris»

Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

 Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai SolarisСнятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris

Нажимаем на пластмассовый фиксатор

Отсоединяем колодку проводов от форсунки

Также отсоединяем все колодки проводов от форсунок

 Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai SolarisСнятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris

Выкручиваем два болта крепления защитного кожуха проводов топливных форсунок

Отводим кожух с проводами в сторону

 Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai SolarisСнятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris

Откручиваем две гайки крепления фланца трубопровода к фланцу топливной рампы

Отсоедините трубопровод от топливной рампы

На штуцере трубопровода установлено резиновое уплотнительное кольцо (нужно заменять каждый раз при откручивании)

Выкручиваем два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров

Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris

 Снятие рампы и форсунок топливной системы Hyundai Solaris

Снимаем топливную рампу

Устанавливаем топливную рампу в обратной последовательности

Снятие и проверка форсунок

Возможные признаки неисправности форсунок:

– затрудненный пуск двигателя;

– неустойчивая работа двигателя;

– остановка двигателя на холостом ходу;

– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;

– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;

– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;

– повышенный расход топлива;

– повышенное содержание СО и СН в отработавших газах;

– калильное зажигание вследствие нарушения герметичности форсунок.

 previewpreview

Отверткой отводим в сторону два фиксатора стопорной пластины форсунки

Снимаем стопорную пластину

 preview

Вынимаем форсунку из топливной рампы

Таким же образом вынимаем остальные форсунки

 preview

Проверяем сопротивление обмотки форсунки.

Сопротивление исправной форсунки должно быть 0,013-0,016 кОм. Если сопротивление обмотки не соответствует норме, заменяем форсунку

Проверку форсунки на распыл нужно проверять на специальном оборудовании, такая проверка на автомобиле очень пожароопасна.

 preview

Поддеваем отверткой и снимите уплотнительные кольца

Замените уплотнительные кольца форсунок независимо от их состояния.

Устанавливаем форсунки и топливную рампу в обратной последовательности.

После сборки проверяем соединения на герметичность.