Капот снимаем для замены или для ремонта, а также снимаем капот при снятии двигателя и узлов силовой установки
Если будет устанавливаться тот же капот, какой и был то, маркером обводим расположение кронштейнов петель относительно капота
Выкручиваем с обеих сторон по два болта крепления капота и снимаем капот
Устанавливая старый капот, перед окончательной затяжкой болтов крепления, ориентируем его по ранее нанесенным меткам.
Если устанавливаем новый капот, то капот регулируем положение капота таким образом, чтобы зазор между капотом и крыльями был одинаковым с обеих сторон, а зазор между верхней поперечиной рамки радиатора и кромкой капота был равномерным на всем ее протяжении.
По высоте капот регулируется с помощью регулировочных буферов.
Высота регулировочного буфера регулируется вывертыванием или ввертыванием.
Регулировочный буфер должен быть установлен так, чтобы поверхность капота совпадала с поверхностью крыльев.
Снятие и регулировка замка капота
Открываем капот
Выкручиваем три болта крепления замка к рамке радиатора
Приподнимаем замок и отводим его от рамки радиатора
Выводим наконечник оболочки троса привода замка капота из держателя на корпусе замка
Снимаем замок капота
Устанавливаем замок в обратной последовательности. Перед установкой замка, смазываем его запорный механизм литолом
Если после установки замка он нечетко запирается или с трудом отпирается, регулируем его положение
Ослабляем болты крепления замка и, перемещая его по вертикали в пределах отверстий корпуса, добиваемся четкой работы замка.