На автомобиле две тормозные системы рабочая и стояночная. Рабочая тормозная система с гидравлическим приводом, а стояночная система тросовая

Ремонт тормозного механизма заключается в разборке, оценке и замене деталей

Проверку тормозной системы нужно проводить как при техническом обслуживании, так и при неудовлетворительной работе тормозов

В статье рассмотрим замену колодок, тормозных барабанов, рабочих цилиндров, тормозных дисков заднего тормозного механизма

Тормозную жидкость нужно заменять по рекомендации завода через 2 года эксплуатации автомобиля. Но если тормозная жидкость стала грязной, это говорит о сильном износе деталей главного и рабочих цилиндров, то конечно нужно заменить тормозную жидкость, не зависимо от срока эксплуатации

Ремонт стояночного тормоза заключается в замене тросов и рычага привода стояночного тормоза. Регулировка же стояночного тормоза заключается в подтяжке тросов до определенного состояния

Главный тормозной цилиндр снимаем для ремонта, а также для замены вакуумного усилителя. Как показывает практика, ремонт главного цилиндра тормозов не дает желаемого результата, поэтому лучше его заменить

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализаторов в комбинации приборов

Шланги и трубопроводы системы тормозов автомобиля нужно заменять через 7 лет эксплуатации или через 100 000 км пробега

Если усилие на педаль тормоза при торможении увеличилось по сравнению с обычным, нужно проверить работу вакуумного усилителя