На автомобили с механическими коробками передач устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

Приводы передних колес состоят из наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов

Диски сцепления снимаем для замены или при ремонте двигателя, когда нужно снять маховик

При замене дисков, рекомендуется заменять диски в сборе

Приводные валы передних колес снимаем для замены, а также при снятии коробки передач и при замене сальников приводов

В этой статье рассмотрим замену выжимного подшипника и вилки сцепления, а также замену главного цилиндра сцепления

Шарниры равных угловых скоростей заменяем при их износе. Определить износ можно по характерному стуку в передней части автомобиля при движении в поворотах

На автомобиль в комплектации с механической коробкой передач устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач мод. M5CF1.

Снимаем автоматическую коробку передач для ремонта или для замены

Для выполнения задания потребуются инструменты: монтажная лопатка, пассатижи, ключи торцовые на 10, 12, 14, 17

Сальники коробки передач снимаем при появлении течи масла через их кромки

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач

На автомобили Hyundai Solaris с двигателем 1,4 или 1,6 л устанавливают четырехступенчатую автоматическую коробку передач мод. A4CF1.

Коробку передач снимаем для замены или для ремонта

Неисправности, при которых требуется ремонт коробки передач:

Тросы управления коробкой передач заменяем в случае их износа

Трос и кулису автоматической коробки передач снимаем для замены и для ремонта