На автомобили с механическими коробками передач устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

Тросы управления коробкой передач заменяем в случае их износа

В этой статье рассмотрим замену выжимного подшипника и вилки сцепления, а также замену главного цилиндра сцепления

На автомобиль в комплектации с механической коробкой передач устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач мод. M5CF1.

Коробку передач снимаем для замены или для ремонта

Неисправности, при которых требуется ремонт коробки передач:

Приводы передних колес состоят из наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов

Приводные валы передних колес снимаем для замены, а также при снятии коробки передач и при замене сальников приводов

Сальники коробки передач снимаем при появлении течи масла через их кромки

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач

Шарниры равных угловых скоростей заменяем при их износе. Определить износ можно по характерному стуку в передней части автомобиля при движении в поворотах

Диски сцепления снимаем для замены или при ремонте двигателя, когда нужно снять маховик

При замене дисков, рекомендуется заменять диски в сборе