На автомобили с механическими коробками передач устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

На автомобиль в комплектации с механической коробкой передач устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач мод. M5CF1.

Приводные валы передних колес снимаем для замены, а также при снятии коробки передач и при замене сальников приводов

Тросы управления коробкой передач заменяем в случае их износа

Коробку передач снимаем для замены или для ремонта

Неисправности, при которых требуется ремонт коробки передач:

Сальники коробки передач снимаем при появлении течи масла через их кромки

Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач

В этой статье рассмотрим замену выжимного подшипника и вилки сцепления, а также замену главного цилиндра сцепления

Приводы передних колес состоят из наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов

Диски сцепления снимаем для замены или при ремонте двигателя, когда нужно снять маховик

При замене дисков, рекомендуется заменять диски в сборе