На автомобили с механическими коробками передач устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной
На автомобиль в комплектации с механической коробкой передач устанавливают пятиступенчатые механические коробки передач мод. M5CF1.
Приводные валы передних колес снимаем для замены, а также при снятии коробки передач и при замене сальников приводов
Тросы управления коробкой передач заменяем в случае их износа
Коробку передач снимаем для замены или для ремонта
Неисправности, при которых требуется ремонт коробки передач:
Сальники коробки передач снимаем при появлении течи масла через их кромки
Сальники приводов передних колес можно заменить, не снимая коробку передач
В этой статье рассмотрим замену выжимного подшипника и вилки сцепления, а также замену главного цилиндра сцепления
Приводы передних колес состоят из наружных и внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), соединенных валами приводов
Диски сцепления снимаем для замены или при ремонте двигателя, когда нужно снять маховик
При замене дисков, рекомендуется заменять диски в сборе