Снятие генератора (модели с двигателем 1 и 2AZ-FE)
Снимите приводной ремень, ослабив опорный, стопорный и регулировочный болты
Отсоедините разъем генератора, отверните гайку и отсоедините проводку генератора.

Отсоедините зажим проводки от генератора.
Отверните опорный болт, стопорный болт и снимите генератор (рис. 1).
Установка генератора
Установите генератор на кронштейн.
Установите опорный и стопорный болт крепления генератора, наживите их, но не закручивайте окончательно.

Подсоедините разъем генератора и закрепите электропроводку (рис. 2).
Не подсоединяйте разъем генератора, пока не установлен генератор.
Установите приводной ремень.
Затяните опорный и стопорный болты крепления генератора.
Затяните болты крепления зажима жгута проводов и болт крепления провода генератора.
Момент затяжки:
- - опорный болт М10 – 52 Нм;
- - стопорный болт М8 – 21 Нм;
- - болт крепления зажима жгута проводов – 8.4 Нм;
- - болт крепления провода генератора – 9.8 Нм.
Снятие генератора (модели с двигателем 1MZ-FE)
Отсоедините разъем провода генератора.
Снимите гайку крепления и отсоедините ведущий провод от зажима (B).
Ослабьте болты (A) и (B).
Ослабьте болт (С), чтобы уменьшить натяжение приводного ремня.

Снимите болты (A), (B) и генератор (рис. 3).
Установка генератора
Установите генератор.
Временно установите болты (A) и (B).
Подсоедините разъем провода генератора.
Отрегулируйте натяжение приводного ремня, затягивая регулировочный болт (С).
Затяните болты (A) и (B).
Момент затяжки:
- болт (A) – 58 Нм;
- болт (B) – 18 Нм.
Проверив натяжение приводного ремня, окончательно дотяните болт "В". Момент затяжки: 9.8 Нм.
Еще можно посмотреть статью Снятие и установка генератора автомобиля Тойота Камри