Обычно коллектора снимают для замены прокладок, а также при ремонте ГБЦ и двигателя
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Наносим на гайки крепления коллекторов проникающую смазку, типа WD-40
Снимаем карбюратор

С помощью двух ключей на 17 откручиваем контргайку рычага оси

Снимаем рычаг с валика

Пассатижами вынимаем шплинт с оси промежуточного рычага

Снимаем промежуточный рычаг

С помощью ключа на 12 откручиваем ось промежуточного рычага

Извлекаем ось и кронштейн оболочки троса

Откручиваем гайку крепления кронштейна рукоятки крана слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров

Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов
Откручиваем и снимаем приемную трубу от выпускного коллектора

С помощью головки на 14 откручиваем гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора
Снимаем со шпилек шайбы. Нужно учитывать при сборке, что у длинных верхних и обеих нижних шпилек шайбы большей толщины.

Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор

Извлекаем прокладку

С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки, соединения коллектора и трубопровода

Разъединяем коллектор и впускной трубопровод, снимаем прокладку

С помощью ключа на 10 ослабляем гайку флажка указателя положения заслонки и проверяем подвижность заслонки
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности
Перед установкой, желательно на шпильки нанести графитовую смазку типа ШРУС-4