Обычно коллектора снимают для замены прокладок, а также при ремонте ГБЦ и двигателя
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания
Наносим на гайки крепления коллекторов проникающую смазку, типа WD-40
Снимаем карбюратор
С помощью двух ключей на 17 откручиваем контргайку рычага оси
Снимаем рычаг с валика
Пассатижами вынимаем шплинт с оси промежуточного рычага
Снимаем промежуточный рычаг
С помощью ключа на 12 откручиваем ось промежуточного рычага
Извлекаем ось и кронштейн оболочки троса
Откручиваем гайку крепления кронштейна рукоятки крана слива охлаждающей жидкости из блока цилиндров
Вынимаем шланг вакуумного усилителя тормозов
Откручиваем и снимаем приемную трубу от выпускного коллектора
С помощью головки на 14 откручиваем гайки крепления впускного трубопровода и выпускного коллектора
Снимаем со шпилек шайбы. Нужно учитывать при сборке, что у длинных верхних и обеих нижних шпилек шайбы большей толщины.
Снимаем впускной трубопровод и выпускной коллектор
Извлекаем прокладку
С помощью ключа на 13 откручиваем четыре гайки, соединения коллектора и трубопровода
Разъединяем коллектор и впускной трубопровод, снимаем прокладку
С помощью ключа на 10 ослабляем гайку флажка указателя положения заслонки и проверяем подвижность заслонки
Устанавливаем выпускной коллектор и впускной трубопровод в обратной последовательности
Перед установкой, желательно на шпильки нанести графитовую смазку типа ШРУС-4