Селектор автоматической коробки передач снимаем для замены, а также для ремонта.
Для снятия селектора нужны пассатижи, набор отверток, торцовая головка на 10.
Подготавливаем автомобиль для выполнения работы.
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Отключаем минусовую клемму аккумулятора, затем отключаем плюсовую клемму.
Снимаем крепление аккумуляторной батареи и снимаем сам аккумулятор.
Снимаем глушитель шума впуска (статья – Снятие и установка воздухозаборника и резонатора Рено Дастер)
Отсоединяем трос привода от коробки передач (описано в статье – Снятие и установка АКП Renault Duster)
В салоне автомобиля поворачиваем облицовку «А» рукоятки рычага селектора на ¼ оборота, опускаем вниз и снимаем рукоятку «Б» с рычага селектора, подняв ее в направлении указанном стрелкой.
Снимаем облицовку туннеля пола (статья – Снятие облицовки туннеля пола автомобиля Рено Дастер)
Выкручиваем четыре болта крепления корпуса селектора и отсоединяем жгут проводов.
Внизу, снимаем термоэкран дополнительного глушителя
Опускаем селектор вниз через проем в основании кузова и снимаем его с автомобиля.
Устанавливаем механизм переключения в обратном порядке.
Регулировка привода управления АКП
Отсоединяем провод от минусовой клеммы аккумулятора.
Устанавливаем рычаг селектора коробки передач в положение «D» (движение).
Отсоединяем передний наконечник троса от рычага многофункционального переключателя, нажимая на фиксатор «А» (красного цвета) в направлении указанном стрелкой, до характерного щелчка.
Выдвигаем вверх стопор регулировочного наконечника троса
Устанавливаем рычаг «Б» многофункционального переключателя в положение «D» (движение), расположив его параллельно метке «А» белого цвета на многофункциональном переключателе
Надеваем наконечник троса на палец рычага многофункционального переключателя.
Перемещаем стопор «А» вниз, чтобы зафиксировать новое положение троса, и фиксируем наконечник на пальце, нажав до щелчка на фиксатор «Б» в направлении, показанном стрелкой.
Устанавливаем все детали в обратном порядке.